– Много подарков получили в день рождения?
– Для меня самый лучший подарок – провести этот день с родными и друзьями. В последние три-четыре года я не прошу подарков у родителей, я им благодарен уже за то, что они меня терпят (смеется).
– Уже продолжительное время вы работаете в США с Фрэнком Кэрроллом. Чувствуете кардинальные изменения?
– Я многому научился за это время – стал по-другому смотреть на фигурное катание. В начале сезона у меня не было такой уверенности. Можно сказать, я заново учился кататься. Надеюсь, что скоро смогу бороться за высокие места на всех соревнованиях и, самое главное, показывать стабильные результаты.
– Как обычно проходит ваш будничный день в Америке?
– Это забавно (смеется)! В 8 утра выхожу из дома, в 8.40 вечера возвращаюсь обратно. В течение всего дня я тренируюсь.
– Вы остались довольны десятым местом на чемпионате мира в Москве?
– Результатом я доволен, хотя на первый взгляд он вызывает много вопросов. Но большинство людей не знает некоторых нюансов. Сейчас я готовлюсь к следующему сезону и нахожусь в отличном настроении.
– О каких нюансах идет речь?
– Во время произвольной программы почему-то резко заглушили музыку, и я некоторое время ее вообще не слышал. Этот инцидент послужил мне настоящим уроком!
– С кем дружите в США?
– Есть один фигурист – Рафаэль Арутюнян. Когда я тренировался в Москве, он перебрался туда с Украины. Потом он уехал заниматься в США, мы снова начали тренироваться на одном льду. У меня много друзей, мы часто ездим с выступлениями. Недавно я был в гостях у Игоря Шпильбанда и Марии Зуевой, познакомился с их подопечными – танцевальной парой Майя и Алекс Шибутани, сходили в зоопарк, гуляли по городу.