Коллинз работала в фильмах: “История игрушек-2”, “В поисках Немо”, “Рататуй”, “Валл-и”, “Покахонтас”. Моррис – продюсер с многолетним стажем (“Вверх”, “История игрушек, “Тачки-2”, “Храбрая сердцем”…). Еще он – генменеджер Industrial Light and Magic – одной из крупнейших студий по производству спецэффектов в киноиндустрии. Под руководством Морриса созданы спецэффекты к лентам “Парк юрского периода”, “Капитан Крюк”, “Форрест Гамп”, “Терминатор-2” и еще к 150 картинам.
– Джим, какая, на ваш взгляд, самая эффектная сцена в “Джоне Картере”?
– Я назову не батальные сцены, а, например, когда персонаж Тейлора Китча оказывается на городской площади и разговаривает с очень высоким персонажем, он шепчет ему на ухо. Это потрясающе, мы верим, что между ними происходит разговор. Режиссер Эндрю Стэнтон добился того, чтобы такие сцены были заслугой не спецэффектов, а игрой актеров. Ты не замечаешь, что сцена была снята за счет графики – сила в этом.
– Если вы будете делать продолжение, то какой антураж думаете использовать?
Джим: Во второй книге герои отправляются под землю. Поэтому будут декорации для этого подземного мира. Там будут и пирамида, и огромный водопад, с которого нужно прыгнуть вниз. По спецэффектам – круто! Также будет большая локация – тропический мир. В книге, наверное, это самое интересное место.
– С продюсерской точки зрения, каким получился фильм – женским или мужским?
Джим: Если вы возьмете ключевых создателей фильма – Эндрю Стэнтона, Марка Эндрюса и Майкла Чабона, то Марк – очень брутальный, мужественный, а Майкл – более мягкий, интеллектуальный. Эндрю – где-то посередине. На него всегда влияли женские характеры – и в жизни, и в литературе.
Линдси: Во второй части есть совершенно сумасшедшие женские персонажи. Мы не хотим сказать, что надеемся всем угодить, но этот фильм будет очень сбалансирован эмоционально.
– Каким вы представляете своего зрителя?
Джим: Когда создавали фильм, у нас не было в уме определенной аудитории. Но раз это приключение и есть батальные сцены, понятно, что среди наших зрителей будет много тинейджеров.
Линдси: Мы проводили тесты на аудитории, и, что интересно, самый высокий позитивный отклик на фильм был у женщин. Возможно, они просто не ожидали, что их приведут на этот фильм.
Москва – Алматы