Даешь Digital в массы! В Алматы завершил работу III Казахстанский Медиа Саммит - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Даешь Digital в массы! В Алматы завершил работу III Казахстанский Медиа Саммит

Даешь Digital в массы! В Алматы завершил работу III Казахстанский Медиа Саммит

25 октября 2017 года в отеле The Ritz Carlton Almaty вновь состоялся Казахстанский медиа саммит – ежегодное событие международного масштаба, для участия в котором съезжаются ведущие профессионалы в сфере медиа из разных стран.

  • 27 Октября 2017
  • 758
Фото - Caravan.kz

Теглайн текущего года был завялен как «Да здравствует цифровая революция!». В виду динамично растущего рынка интернета происходит трансформация СМИ, бизнеса и медиа. Так, ежегодный рост времени просмотра контента на YouTube составляет 50%, из которых 60% просмотров приходятся на мобильные устройства. Традиционный маркетинга умирает и на смену приходят новые инструменты продвижения, который были озвучены в рамках мероприятия:

— Digital Kazakhstan: как найти свою нишу в цифровой экономике.

— Тенденции рынка онлайн видеорекламы в Казахстане.

— Как привлечь ТВ аудиторию миллениалов?

— Эволюция видеосмотрения или история успеха первого в Казахстане, легального онлайн кинотеатра.

— Инновационная технология блокчейн. Перспективы и внедрение блокчейна.

— Развитие YouTube-платформы в Казахстане. Новые тренды и возможности.

— Будущее региональных СМИ. Измерения аудитории и перспективы продаж ТВ рекламы в регионах.

— Admixer: Digital-тренды и новые возможности.

— Эволюция медиа-рынка. Взгляд сетевых рекламных агентств.

— SMM: тренды и фишки 2017.

— Programmatic — Эволюция рекламной индустрии.

— Как сторителлинг формирует кроссмедийный контент?

— Уят в казахстанской рекламе.

— Реклама на ТВ или в Интернете: что эффективнее работает в 2017?

Особое внимание залужила панельное дикуссия об иновационной технологии Blockchain . Константин Горожанкин рассказал о первых ICO проектах в Казахстане, что нас ждет в будущем и какие перспективы у данного направления.

Директор крупнейший сейлс-хаус Интернет-рекламы в Казахста Алан Ибраим выступил в качестве спикера. Во время своего выступления Алан разрушал мифы об аудитории проектов Mail.Ru Group и возможности таргетирования. Также он анонсировал два новых продукта Admixer: "Медиатор" — инструмент для анализа контента интернет-изданий и аналитики нативной рекламы, и Double Click от Google.

Успешным экспериментом стал новый формат выступления спикеров. На ряду с привычными докладами, панельными дискуссиями и мастер-классами были организованы батлы. Особое внимание заслужил батл Леонида Муравьева и Ильмурада Джумаева «Реклама на ТВ или в интернете: что эффективные работает в 2017 году?». Острые вопросы касательно «Уята» в казахстанской рекламе были подняты в рамках батла Рамиля Мухоряпова , Амины Жеменей , Айжан Кул- Мухаммед и Асхата Ускембаева.

Саммит посетило свыше 500 делегатов из стран ближнего и дальнего зарубежья — в мероприятии приняли участие представители телевизионной индустрии и digital-рынка, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств. Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа представили 74 спикера из 6 стран: Казахстана, Польши, России, Беларуси, Украины и Узбекистана.

Среди спикеров были:

  • Директор партнерской программы YouTube Элизабет Лыхина (Россия)
  • Директор по развитию бизнеса Google Макс Мачкасау, (Польша)
  • Сергей Сердюков Сооснователь UFOX и Алексей Купреев Управляющий директор UFOX (Беларусь)
  • Директор Admixer Kazakhstan, официальный партнер Mail.ru Group Алан Ибраимов (Казахстан)
  • Руководитель ТОО «Яндекс. Казахстан» Артем Борисов (Казахстан)
  • Президент Ассоциации казахстанского интернет-бизнеса Константин Горожанкин (Казахстан)
  • Сооснователь и директор по маркетингу системы мониторинга социальных медиа
  • YouScan Александр Сирач (Россия)
  • Главный редактор онлайн издания Repost.uz. Тимур Абдулин (Узбекистан)
  • Генеральный директор Video International Kazakhstan Ильмурад Джумаев (Казахстан)
  • Генеральный директор VI Digital Kazakhstan Виталий Савков (Казахстан)
  • Директор Genesis YouTube Qazaqstan Самсон Безмятежный (Казахстан)
  • Директор студии Sky Production Асель Алимжанова (Казахстан)
  • Генеральный директор Select Communication Group Виктор Елисеев (Казахстан)
  • Популярные видеоблогеры: Аминка Витаминка, Таксист Русик и Saspens. (Казахстан)

Организатор проекта – группа компаний Select Communication Group.

Контент-партнеры – агентства «Медиафабрика» и RED Agency, студия Sky Production.

Председатель оргкомитета Казахстанского медиа саммита – Виктор Елисеев.