Теглайн текущего года был завялен как «Да здравствует цифровая революция!». В виду динамично растущего рынка интернета происходит трансформация СМИ, бизнеса и медиа. Так, ежегодный рост времени просмотра контента на YouTube составляет 50%, из которых 60% просмотров приходятся на мобильные устройства. Традиционный маркетинга умирает и на смену приходят новые инструменты продвижения, который были озвучены в рамках мероприятия:
— Digital Kazakhstan: как найти свою нишу в цифровой экономике.
— Тенденции рынка онлайн видеорекламы в Казахстане.
— Как привлечь ТВ аудиторию миллениалов?
— Эволюция видеосмотрения или история успеха первого в Казахстане, легального онлайн кинотеатра.
— Инновационная технология блокчейн. Перспективы и внедрение блокчейна.
— Развитие YouTube-платформы в Казахстане. Новые тренды и возможности.
— Будущее региональных СМИ. Измерения аудитории и перспективы продаж ТВ рекламы в регионах.
— Admixer: Digital-тренды и новые возможности.
— Эволюция медиа-рынка. Взгляд сетевых рекламных агентств.
— SMM: тренды и фишки 2017.
— Programmatic — Эволюция рекламной индустрии.
— Как сторителлинг формирует кроссмедийный контент?
— Уят в казахстанской рекламе.
— Реклама на ТВ или в Интернете: что эффективнее работает в 2017?
Особое внимание залужила панельное дикуссия об иновационной технологии Blockchain . Константин Горожанкин рассказал о первых ICO проектах в Казахстане, что нас ждет в будущем и какие перспективы у данного направления.
Директор крупнейший сейлс-хаус Интернет-рекламы в Казахста Алан Ибраим выступил в качестве спикера. Во время своего выступления Алан разрушал мифы об аудитории проектов Mail.Ru Group и возможности таргетирования. Также он анонсировал два новых продукта Admixer: "Медиатор" — инструмент для анализа контента интернет-изданий и аналитики нативной рекламы, и Double Click от Google.
Успешным экспериментом стал новый формат выступления спикеров. На ряду с привычными докладами, панельными дискуссиями и мастер-классами были организованы батлы. Особое внимание заслужил батл Леонида Муравьева и Ильмурада Джумаева «Реклама на ТВ или в интернете: что эффективные работает в 2017 году?». Острые вопросы касательно «Уята» в казахстанской рекламе были подняты в рамках батла Рамиля Мухоряпова , Амины Жеменей , Айжан Кул- Мухаммед и Асхата Ускембаева.
Саммит посетило свыше 500 делегатов из стран ближнего и дальнего зарубежья — в мероприятии приняли участие представители телевизионной индустрии и digital-рынка, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств. Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа представили 74 спикера из 6 стран: Казахстана, Польши, России, Беларуси, Украины и Узбекистана.
Среди спикеров были:
- Директор партнерской программы YouTube Элизабет Лыхина (Россия)
- Директор по развитию бизнеса Google Макс Мачкасау, (Польша)
- Сергей Сердюков Сооснователь UFOX и Алексей Купреев Управляющий директор UFOX (Беларусь)
- Директор Admixer Kazakhstan, официальный партнер Mail.ru Group Алан Ибраимов (Казахстан)
- Руководитель ТОО «Яндекс. Казахстан» Артем Борисов (Казахстан)
- Президент Ассоциации казахстанского интернет-бизнеса Константин Горожанкин (Казахстан)
- Сооснователь и директор по маркетингу системы мониторинга социальных медиа
- YouScan Александр Сирач (Россия)
- Главный редактор онлайн издания Repost.uz. Тимур Абдулин (Узбекистан)
- Генеральный директор Video International Kazakhstan Ильмурад Джумаев (Казахстан)
- Генеральный директор VI Digital Kazakhstan Виталий Савков (Казахстан)
- Директор Genesis YouTube Qazaqstan Самсон Безмятежный (Казахстан)
- Директор студии Sky Production Асель Алимжанова (Казахстан)
- Генеральный директор Select Communication Group Виктор Елисеев (Казахстан)
- Популярные видеоблогеры: Аминка Витаминка, Таксист Русик и Saspens. (Казахстан)
Организатор проекта – группа компаний Select Communication Group.
Контент-партнеры – агентства «Медиафабрика» и RED Agency, студия Sky Production.
Председатель оргкомитета Казахстанского медиа саммита – Виктор Елисеев.