Пела Азалия с детства. А приехав в Алматы, пробовала себя в восточном жанре. Но любовь к року победила. Она стала заслушиваться мировыми рок-композициями и решила существенно скорректировать свой жанр. В этот момент обрела единомышленника – известного продюсера Жамшита Карина. Он-то и задумал создать дуэт Азалии и своего давнего друга Парвиза Назарова, который не сразу разглядел в ней девочку из своего прошлого. Пришлось Азалии робко напомнить о себе. Оказывается, на каникулы маленькая Азалия, жившая в то время на севере Казахстана, ездила к тете в Москву. Парвиз, живший в то время там, был соседом родственников девочки. В российской столице они подружились, несмотря на разницу в возрасте. Парвиз воспринимал ее как младшую сестру. Потом их пути разошлись. Написать популярному певцу девочка постеснялась.
– Азалия – великолепная девушка, – говорит Парвиз. – Помню, она прибегала, просила меня научить играть на гитаре. Потом мы потерялись. И через много лет произошла эта встреча…
В результате родилась совместная песня Парвиза и Азалии – “Сағыныш”. Несладко пришлось ее автору – Асхау Жумаханову – и продюсеру певицы: песня переделывалась пять раз. Парвиз и Азалия решили рассказать в ней свою историю любви… брата и сестры, которые вновь обрели друг друга. На песню сняли клип. Сначала хотели задействовать известного украинского режиссера, но потом выбрали отечественного – Талгата Нурбай-улы. Его знают в Казахстане как художника-аниматора. Клип получился сюрреалистичным, в нем много графики, включая 3D, и спецэффектов.
– Я в клипе – весь черный, во тьме. Азалия, напротив, вся в белом, – говорит Парвиз. – Я попадаю в другое измерение. Там – Азалия и там – свет. Я протягиваю руку – и… Лучше это один раз увидеть!
Азалия рассказала, что ей было радостно не только встретить Парвиза, но и работать с ним. Парвиз все делал быстро, операторы с режиссером порой не успевали за ним. Сниматься приходилось по ночам. К тому же девушка сломала высокие каблуки дорогих туфель и очень расстроилась. И лишь присутствие Парвиза поднимало настроение, а он всячески поддерживал вновь обретенную “сестренку”.