Моя подруга Индирка уже третий час рыдала у меня на кухне. И задавала только один вопрос – вот этот. Ответов не слушала. Да и что тут ответишь? Кто его знает, что нашел… По мне, так променял шило на мыло. Потому что новая его избранница выглядела, как двоюродная сестренка Индирки. Не скажу даже младшая сестренка, потому что была ее ровесницей. Если б хоть на пару лет младше, мы могли бы сказать: на молоденькую позарился, козел! А если б была разлучница на пяток кило стройнее, решили бы: на кости кинулся, придурок!
Просто в самом деле непонятно, с чего он одну на другую, точно такую же, сменял?
Мужские принципы отбора – вообще большая загадка. Ну, допустим, красоту и фигуристость других дам мы оценить можем, и дело не в “розовых” наклонностях, просто красота она и есть красота, можем хаять от зависти, но в глубине души все равно признаем неоспоримые достоинства. Но мужиков явно что-то другое привлекает, нам неведомое.
Я помню одну женщину, глядя на которую, все мужчины без исключения просто застывали. Глаза у них делались какие-то стеклянные, и видно было, что готовы идти за ней куда угодно, хоть с крыши спрыгнуть. На наш женский взгляд – ни кожи, ни рожи в ней не было, ножки кривоватые, лицо обычное, в толпе не заметишь, талия даже и не намечалась, равно как и грудь – едва-едва различимая. Не сказать чтобы глазки строила – наоборот, вообще, казалось, не замечала застывших на ее пути мужчин.
Что они в ней находили, так и осталось для всех, кто ее знал, загадкой. А сами очарованные мужчины не признавались. В лучшем случае делали удивленные глаза, в худшем – доводили до истерики уверениями в том, что дама эта – неземной красоты. Ну да, как же, будто мы красивых женщин не видели…
Помню и еще одну потрясающую женщину. Замужем она была раз семь или восемь. Детей от разных браков было у нее пять или шесть. Каждый раз сама своих мужей оставляла. И все время находились желающие непременно на ней жениться – со всеми ее детишками. Тоже не сказать чтобы красавица была – обычная такая тетка, домохозяйка, полноватая. И одета так себе, и выглядела на все свои 50 – а женихи в очередь выстраивались! Чем брала?!
Непонятно. Вот ведь глядишь – иные, как моя Индирка, – и красавицы, и умницы, и хозяйки отличные, а все как-то судьбу свою не могут устроить. А другие – глаз не на чем остановить, а от поклонников отбоя нет.
То ли и правда химия тут какая-то, неведомые флюиды на мужчин действуют. То ли владели упомянутые дамы тайными секретами обольщения. То ли дело в некой счастливой женской судьбе, неясно за какие заслуги им уготованной. А только вот когда с такими женщинами сталкиваешься, понимаешь, что дело, девочки, не в лишних килограммах, отсутствии морщинок и седых волос, молодости или умении готовить. Для мужчин это, наверное, важно – но во вторую или третью очередь.
А вот знать бы, что им важно в первую? Не признаются!