В связи с холодами, которые накрыли весь Казахстан, резко вырос спрос на обогреватели — такая тенденция особенно заметна среди алматинцев.
Многие из потенциальных покупателей утверждают, что обогревательный товар сейчас в большом дефиците.
Так ли это на самом деле, редакция медиа-портала Caravan.kz узнала у представителей крупной торговой сети РК, где рассказали, как у них обстоят дела с самым ходовым товаром этой зимы.
1. В связи с аномальными холодами в Казахстане насколько вырос спрос на обогревательные приборы в магазинах?
Ответ: Рост продаж зафиксирован с начала января почти в 3 раза.
2. Какие виды обогревателей в основном пользуются спросом у алматинцев?
Ответ: Масляные обогреватели и тепловентиляторы.
3. Изменилась ли ценовая политика из-за высокого спроса?
Ответ: Цены мы не повышали, а наоборот, сейчас действуют различные акции со снижением цен и с дополнительными бонусами за покупку той или иной модели. (Все действующие акционные предложения у нас доступны на сайте www.technodom.kz.)
4. Когда ожидается поступление новых приборов, ведь в наличии товар уже отсутствует?
Ответ: Таких сложностей в нашей сети нет. Более того, товар поступает на постоянной основе и есть в наличии в магазинах.
5. На какую продукцию (например, помогающую согреться: термосы, термокружки, различные сиденья с подогревом и т. п.) спрос в ваших магазинах тоже вырос?
Ответ: В наличии есть термокружки и термосы. Рост их продаж в целом наблюдается в зимний период и в ночь скидок. Скачков на период аномальных морозов не наблюдается.
Также редакция медиа-портала, опираясь на данные поисковой системы Google Казахстан, выяснила, что самыми популярными запросами казахстанцев этой зимой стали: "обогреватели", "обогреватели масляные", "обогреватели купить в Алматы", "обогреватели купить в Астане" и тому подобное.
Ниже приведен график, на котором видно, в какой период спрос на этот товар был особенно активен.
Динамика популярности
Числа обозначают уровень интереса к теме по отношению к наиболее высокому показателю в таблице для определенного региона и периода времени. 100 баллов означают наивысший уровень популярности запроса, 50 – уровень популярности запроса, вдвое меньший по сравнению с первым случаем. 0 баллов означает местоположение, по которому недостаточно данных о рассматриваемом запросе.