А фраза была такая: “Мужик всегда должен говорить женщине всего три слова – “Люблю!”, “Куплю!”, “Поедем!”.
Женская половина Инета тут же принялась жать на кнопки, поддерживая ее одним лишь словом “Нравится!”. Одни при этом интересовались: “А где такие бывают?”. Другие тут же делали вывод: “Так должны говорить настоящие мужчины!”. Еще одна подруга не преминула поумничать: “Человек состоит из тела и головы, но у тела развлечений больше”.
Все эти высказывания так и прошли бы мимо моего скучающего взгляда, если бы не фраза, брошенная по этому поводу уже мужчиной: “Что с вами? Вы что, все содержанки? Или женщины? Вас можно купить? А тогда где ценники?”.
Ему сразу же парировали: таких мужчин уже попросту не осталось! Мол, выродились: “Ноете да канючите по мелочам. И ценники тут ни при чем. Не можешь поступить так, как здесь написано, имей хотя бы смелость в этом признаться. Вы совсем забыли, что женщина должна быть слабой, иногда капризной и всегда любимой. А для любимой только так и нужно поступать…”.
Другие виртуальные подруги тут же не преминули забросать того мужика виртуальными помидорами, главная суть высказываний сводилась к тому, что “мужик должен любить, а стало быть, покупать и на все соглашаться”.
В свою очередь сильная половина пыталась держать оборону, слабо взывая к романтическим чувствам, взаимопониманию, но теток уже понесло…
Они договорились до того, что в жизни достаточно секса и денег, а любви уже почти не осталось. Так чего ее ждать?
Одним словом, опять не поняли друг друга женщины и мужчины, словно они оперировали совершенно разными понятиями, да и вообще говорили на разных языках.
А знаете, что остановило эту дискуссию? Высказывание одного мужчины, который предположил, что так рьяно и без пользы и смысла могут высказываться только брошенные жены и оставленные мужчины. Никто не хотел в этом признаваться, потому и замолкли.
Но проблема непонимания ведь осталась…
Жанар Канафина