Центризбирком впервые озвучил данные мониторинга работы СМИ в предвыборный период - Караван
  • $ 480.55
  • 533.75
+6 °C
Алматы
2024 Год
8 Сентября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Центризбирком впервые озвучил данные мониторинга работы СМИ в предвыборный период

Центризбирком впервые озвучил данные мониторинга работы СМИ в предвыборный период

Сегодня, 13 сентября, Центральная избирательная комиссия РК впервые обнародовала данные мониторинга работы СМИ в период предвыборной кампании, сообщает корреспондент KZ-today из Астаны.

  • 13 Сентября 2004
  • 480
Фото - Caravan.kz

По данным председателя ЦИК Загипы Балиевой, озвученным на заседании общественного совета по рассмотрению информационных споров, с 31 августа по 12 сентября лидером по общему количеству материалов на избирательную тему является “31 канал”. За этот период на 31-м канале количество таких материалов составило 469. На телеканале “Рахат” вышло 467 материалов на избирательную тему, на телеканале “Хабар” — 402 материала, на КТК — 346, на телеканале “Казахстан» — 290, на телеканале “Астана” — 241 материал.
З. Балиева подчеркнула, что Центризбирком ведет мониторинг всех СМИ с первых же дней предвыборной кампании по разным аспектам, в том числе “мониторинг тональности” материалов.
Вопрос о работе СМИ в предвыборный период был поднят на общественном совете в связи с тем, что ряд политических партий обвиняет средства массовой информации в недостаточном освящении их предвыборной деятельности. В частности, свои претензии к телеканалу КТК высказали члены Коммунистической народной партии Казахстана.
В свою очередь, заведующая корреспондентской сетью телеканала КТК Инна Рудакова сказала: “Сложилось впечатление, что представители некоторых политических партий не очень хорошо понимают, что такое новостной блок и аналитическая программа”. Она пояснила, что телеканал КТК исходит из своей редакционной политики, и выпуски новостей формирует из тех материалов, которые будут интересны телезрителям. Кроме того, И. Рудакова сообщила, что о многих мероприятиях, проводимых рядом политических партий, журналисты часто не бывают оповещены. “Мы бы рады показывать все политические партии, но очень мало информационных поводов, чтобы эти новости показывать”, — подчеркнула она.
Кроме того, напомнила И. Рудакова, “в правилах утвержденных ЦИКом, ничего не говорится о регламенте новостных программ”.