Мера в любви
– Марина, в Алматы вы приехали, чтобы сыграть в антрепризе “Большая зебра”…
– Да, там я играю женщину, самый большой недостаток которой – это незнание меры в любви. То есть женщину, которая полностью отдает себя любимому человеку, совершенно не задаваясь вопросом, а нужно ли ему так много.
– Нескромный вопрос: а вы сами меру в любви знаете?
– Знаете, наверное, уже да. Я стараюсь себя контролировать. Потому что поняла, что иногда то, что нам, женщинам, кажется правильным, для мужчин бывает или мало, или много. Поэтому я стараюсь каким-то образом учитывать мужские желания. Во всяком случае, стараюсь, пытаюсь их почувствовать.
– А вы до сих пор в поиске? О вас последнее время пишут как о невесте.
– Как вам сказать… А давайте так считать! Мне нравится. Нравится это слово! Я совершенно не против. Но я не замужем, это правда.
Первым был Горбачев
– Правда ли, что ваш первый телеэфир в программе “Доброе утро, Россия!” был с Горбачевым?
– Да, правда.
– А что запомнилось из этой передачи особо? Все-таки первый эфир, и сразу такой гость.
– Запомнилось то, что я перепутала его имя и отчество! Но он, как человек интеллигентный, конечно, не обратил на это внимание. Но когда я перепутала его три раза подряд и все время по-разному его называла, он меня поправил. Потому что я его называла Сергей Михалыч, и еще как-то – только не так, как надо. И потом у меня ощущение осталось, что он, видя мое такое состояние, не очень уверенное в себе, максимально пытался меня расслабить, так сказать, и быть со мной лояльным. Считаю, что мне повезло, что первым человеком, с которым я говорила в прямом эфире, был именно Михаил Сергеевич.
Не хватает теледрайва
– Сейчас вас не видно ни в каких телепередачах. Или, может, мы в Казахстане их не видим?
– Нет, вы правы. К сожалению. Хотя на самом деле я очень этого хочу и очень жалею, что ушла с телевидения. Потом я вела на “Маяке” прямые эфиры – тоже с огромным удовольствием. Мне этого сейчас не хватает, потому что ни театр, ни кино не дают такого ощущения присутствия, причастности к жизни. Работая там, волей-неволей начинаешь интересоваться тем, что происходит вокруг. Волей-неволей начинаешь пытаться понять какие-то события, которые происходят. А театр и кино немножко замыкают в своей эмоциональной среде. Ты можешь заниматься тем, что сейчас играешь, и совершенно не замечать, что давно сменилась политическая ситуация, понимаете? Мне действительно не хватает какого-то драйва телевизионного. Поэтому я все-таки надеюсь, что когда-нибудь туда вернусь.
Красота и душевный комфорт
– Марина, вот я смотрю сейчас на вас, на ваше лицо без грима, без косметики – и вижу, насколько оно красиво. И нет, я не буду спрашивать, какими масками вы пользуетесь…
– Тем более что я ими не пользуюсь и не делаю!
– Я вижу, что это особое состояние. Что для этого состояния нужно, чтобы быть всегда такой красивой?
– Душевный комфорт! Только это! Я считаю, что для женщины лучшая косметика – это комфортное ощущение себя в жизни. Потому что, понимаете, ну ни чем, ни одной косметикой ты не добавишь блеска глазам. И если ты любима и любишь, то ничем более ты не добьешься такого светящегося взгляда и такого ощущения. Женщина хороша тем, как она себя преподносит, а не тем, какой у нее нос и какой у нее рот. Поэтому, когда женщина чувствует себя нужной и любимой, вот тогда она хороша! Я говорю, наверное, банальные вещи, но это действительно, так. Так что я желаю всем любви!
Человек увлекающийся
– Как-то вы поделились, что записываете собственный музыкальный диск – песни вашей подруги Екатерины Семеновой.
– Пока это, конечно, увлечение. И я рада, что оно у меня есть, потому что на моих творческих встречах или фестивалях я им пользуюсь. Это хороший плюс – мне есть с чем выйти на сцену.
– То есть, выходя на сцену, вы поете?
– Да, и не только. Вот сейчас я поеду на десять дней с творческими встречами в десять городов, начиная с Дальнего Востока и до Средней России. Я это очень люблю.
– Такие встречи – открытый диалог?
– Да, это практически прямой эфир. Здорово, когда ты, отталкиваясь от людей, которые пришли, выстраиваешь полтора-два часа общения. Замечательный тренинг! Каждый такой урок – урок понимания зрителя. Очень полезная штука.
– При таком раскладе все давние хобби – вязание, лепка горшочков – уходят, наверное, на второй план?
– Сейчас действительно редко всем этим занимаюсь. Я человек увлекающийся и не очень постоянный в своих увлечениях.
Наталья БОЙКО