В 1994 году Calvin Klein выпустил CK1 — свой первый аромат, который был адресован новому потребителю — тому, для кого «пол» аромата не имеет значения. Цветочно-древесную композицию, в которой главенствуют нотки ландыша, фрезии, розы, фиалки и жасмина, разбавленные мхом, кедром и сандалом, создал Альберто Морильяс.
Спустя 21 год бренд открывает новую главу, выпуская свой второй аромат унисекс. Узнаваемый флакон вновь отличает минималистичный дизайн, а сама композиция CK2 стала ярче: в верхних нотах главенствуют васаби, мандарин и лист фиалки, в сердце — ирис и роза, а шлейф окутывает окружающих ароматами ветивера, ладана и сандала. Аромат поступит в продажу в феврале, вместе с рекламной кампанией, которую снял Райан МакГинли.