Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой со ссылкой на неназванные источники в компании, занятые в проекте разработки новинки.
По словам собеседников издания, сейчас в Bugatti уже проводят первые инженерные испытания агрегатов преемника «Вейрона». На данный момент существует пять тестовых «мула» новинки, на которых обкатываются различные варианты силовой установки.
Ожидается, что в гибридной силовой установки преемника «Вейрона» будет использоваться модернизированный вариант нынешнего 16-цилиндрового восьмилитрового агрегата с четырьмя турбинами. Также модель сохранит полный привод и, вероятно, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
В компании также подтвердили, что будущий гиперкар будет придерживаться той же концепции, что и «Вейрон» – он должен стать «самым быстрым серийным дорожным автомобилем в мире, настроенным так, чтобы на нем можно было ездить постоянно и в любых условиях».
Нынешний 1200-сильный Bugatti Veyron Super Sport набирает первую «сотню» за 2,5 секунды. Его максимальная скорость составляет 430 километров в час.
Преемник дебютирует в 2016 году, а его поставки клиентам начнутся годом позже