Он придет на смену топ-модели Equus и поступит в продажу на домашнем рынке уже в декабре, передает Зарулем.РФ
Теперь, когда имя Genesis дослужилось до статуса самостоятельного «государства», обнародованы первые дизайн-скетчи большого седана G90. В фирменной табели о рангах он сменит Hyundai Equus и бросит вызов Lexus LS. Знаковая новинка, кстати, выставлялась на мероприятии, в рамках которого корейцы во всеуслышание заявили об амбициозных планах натравить Genesis на роскошные марки типа Lexus. Правда, седан скрывал многие подробности своего облика, ибо стоял накрытый полупрозрачной тканью.
По сути своей G90 – четырехдверная версия концептуального купе Vision G с некоторыми стилистическими изысками, обкатанными на серийном современном седане Hyundai Genesis. Достоверными сведениями о технической начинке не балует пока ни компания, ни инсайдеры. Скорее всего, «девяностый» получит моторы V6 и V8, а также опциональный полный привод. Информация о нем будет в широком доступе уже скоро, ведь в начале декабря автомобиль выйдет на южнокорейский рынок под именем EQ900.
Дебют G90 для широкой общественности, как ожидается, состоится на Нью-Йоркском автосалоне весной 2016-го. К 2017-му бренд представит преемника нынешнего Genesis по имени G80. Согласно стратегии развития марки, к 2021-му ее палитра включит в себя шесть моделей, среди которых два кроссовера.
Отметим, что стремление создать линейку действительно премиальных моделей – давняя идея-фикс корейцев. Загвоздочка вышла с именем и позиционированием, поскольку негоже статусному красавцу стоять в одном автосалоне бок-о-бок с простонародным Solaris и нести его эмблему, выступающую в данном случае в роли клейма.
— Уже со следующего года дизайн «Дженезисов» начнет формировать Люк Донкервольке, выходец из Volkswagen Group. Интересно, что облик машин рискует повторить судьбу Audi, поскольку гамма «четырех колец» вышла из-под карандаша прошлого художника Вольфганга Эггера и лишь перспективные новинки будут созданы новым шеф-дизайнером Марком Лихте.
— Модели Genesis, очевидно, немногим уступят европейским грандам, однако вчистую проиграют ментально, причем на их территории: в Старом Свете чрезвычайно высокая лояльность к «своим» премиальным маркам. Зато на рынке США «корейцы» могут нанести серьезный удар по позициям Lexus, Infiniti и Acura.
— Hyundai уже давно рвется к премиум-сегментам. Первый Equus дебютировал еще в 1999 году, однако был вовсе не «корейцем», а слегка перелицованным переднеприводником Mitsubishi Proudia.