Большая Алматинская кольцевая дорога улучшит экологию Алматы - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
+3 °C
Алматы
2024 Год
21 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Большая Алматинская кольцевая дорога улучшит экологию Алматы

Большая Алматинская кольцевая дорога улучшит экологию Алматы

Строительство алматинской кольцевой автодороги начнется в текущем году и завершится к 2021 году.

  • 30 Января 2018
  • 1698
Фото - Caravan.kz

На портале электронного правительства опубликован проект постановления правительства "О некоторых вопросах принятия государственных концессионных обязательств правительства Республики Казахстан по концессионному проекту "Строительство и эксплуатация автомобильной дороги "Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога (БАКАД)", сообщает Sputnik Казахстан

— Принять государственные концессионные обязательства правительства Республики Казахстан по концессионному проекту "Строительство и эксплуатация автомобильной дороги "Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога (БАКАД)" в объеме 512 миллиардов 352 миллионов 866 тысяч 667 тенге, — указано в документе.

Общая базовая сумма предполагаемой платы за доступность составляет 512 миллиардов 352 миллиона 867 тысяч тенге, в том числе компенсация инвестиционных затрат – 176 миллиардов 724 миллиона 305 тысяч тенге, компенсация эксплуатационных затрат — 28 миллиардов 31 миллион 259 тысяч тенге, вознаграждение за управление – 307 миллиардов 597 миллионов 303 тысячи тенге.

Предполагается, что реализация проекта повлечет за собой улучшение экологического состояния городских и пригородных территорий за счет снижения нагрузки на транспортную систему Алматы , исключение образования транспортных "пробок" на основных дорогах, являющихся "входами" в Алматы.

— Конкретные цели, сроки ожидаемых результатов: создание современной высокотехнологичной объездной дороги вокруг Алматы на пересечении международных коридоров "Западный Европа — Западный Китай", "Ташкент − Шымкент − Тараз − Бишкек − Алматы − Хоргос" и "Алматы − Караганда − Астана − Петропавловск" с вынесением транзитных потоков за пределы г.Алматы, — говорится в документе.

Как указано в пояснительной записке к документу, источником финансирования является республиканский бюджет на основании предложения заседания Республиканской бюджетной комиссии.

— Период строительства – 2018-2021 годы; период эксплуатации – 2021-2036 годы. Возможность оплаты объема − с 2022 года по 2037 годы, — подчеркивается в проекте.