Олимпийский чемпион Игр в Пекине Бахыт Сарсекбаев прокомментировал очередной судебный процесс с экс-супругой и рассказал о причинах судебного иска. На этот раз спортсмен судится с бывшей женой. Он обвиняет ее в мошенничестве и требует возмещения ущерба, сообщает Vesti.kz.
Напомним, ранее экс-супруга чемпиона Эльвира рассказала свою версию происходящего. С ее слов, Сарсекбаев выдвинул ей обвинение в мошенничестве и требует раздела совместно нажитого имущества — легкового автомобиля. Также олимпийский чемпион был замечен и еще в одном судебном процессе — вернул себе подаренную тренеру и дяде Кариму Махмодову квартиру.
«Я не хочу ничего комментировать в данный момент, потому что это вранье и чушь. Я не знаю, с какой подоплекой это. Поэтому все решится в правовом поле. Зачем мне объяснять и разъяснять все это? Это семейная жизнь. Она утверждает, что я ей не оплачивал… Это ее право. Писать же ей я не запрещаю», — заявил боксер.
— Вы говорите, что бывшая супруга не дает Вам общаться с детьми?
— Ну да, есть такое.
— Вы подали в суд?
— На что подают в суд, когда разводятся? Раз она не умеет договариваться, то все решим в правовом поле.
— Ваша супруга говорит, что вы делите машину.
— Ну. Я ей отдал уже две квартиры, которые я имею. Зачем мне это говорить? Что я отдал, что не отдавал. Это говорить что ли?
— Детей судебный процесс не касается?
— Будем решать в правовом поле. Если суд решит отдать, то ты как не отдашь? Я думаю, только так решать.
— Вы хотите забрать детей?
— Ну, наверное. Сейчас посмотрим, как получится.
Также боксер отметил, что совсем не собирается выносить семейную разборку на всеобщее обозрение и надеется решить все мирным путем.
«Я же от своих детей не отказываюсь. Я все время помогаю. И помогал. Я не знаю, с чего она это взяла и себя неправильно ведет. Пиара хочет или чего, я не знаю. Пожалуйста, я не могу ей запретить. А ваши коллеги только ищут, чтобы написать что-нибудь, какую-нибудь фигню, не спрашивая. Это потом уже начинаете разъяснять — что, да почему. Этим делом занимаются мои представители. Я ей отправил письмо об обоюдном согласии, чтобы мирно сесть и урегулировать этот вопрос, но человек отказался… Зачем я буду что-то еще говорить? Бессмысленно что-то говорить, друг друга грязью обливать», — подытожил Бахыт Сарсекбаев.