Красота изнутри
Встречаемся с Сабиной у ее дома. Даже практически без косметики она превосходно выглядит, делаю комплимент, что она еще больше похорошела.
– Да? Спасибо! – для начала кокетничает дива, но тут же продолжает: – Мне уже многие это сказали. Это все благодаря моей новой процедуре. Все, поехали в салон, опаздываю жутко, – говорит она уже по-деловому, от кокетства не осталось и следа.
Едем на ее BMW в салон красоты. Там она – постоянная клиентка.
– Как правило, всякие чистки или обкалывания в день съемок не назначают, – вводит в курс дела Сабина.
– Господи, что за обкалывания такие? – говорю я и представляю, как над лежащей звездой склонились с десяток людей в белых халатах со шприцами.
– Мезотерапия – это когда микродозами тебе вводят разные полезные препараты. Но я пока всякими уколами, проколами или замораживанием не занимаюсь. Обхожусь увлажнением.
Нашу героиню пригласили в кабинет косметолога, где мы все вместе точно бы не поместились. Поэтому решили немного подглядеть в приоткрытую дверь, на что приходится идти ради красоты. Оказалось, ничего страшного. Сабине наносили то одно, то другое средство. А после каким-то прибором водили над лицом. После того как все закончилось, продолжаем общение.
– Это и есть твоя новая любимая процедура?
– Да, ее совсем недавно завезли в Алматы. Такое специальное увлажнение – гидротермия. С помощью аппарата, без обкалываний, тебе в кожу вводят гиалуроновую кислоту. Она есть у каждого человека, но с годами ее становится меньше, поэтому тонус кожи нужно поддерживать таким вот способом.
– Как легко, оказывается, звезды делятся секретами красоты!
– Ты думаешь, что дело только в этом?! – чуть ли не возмущается Саякова. – Меня поражает, когда люди боятся старения, часами просиживают в салонах красоты, но не понимают, что все начинается изнутри! Как бы ты ни приводил себя в порядок, как бы красиво волосы ни красил, если ты не занимаешься спортом, этих процедур недостаточно.
Понимать, что говоришь
Далее перемещаемся на съемочную площадку. Едем в сторону микрорайонов. Откроем тайну: не все павильоны находятся на телеканалах. Этот, например, располагается в помещении бывшего автоцентра. В студии уже кипит работа. Мы оказываемся за декорациями, тут и находится гримерка.
– Тут меня гримируют, – показывает Сабина. – Дается буквально полтора часа, чтобы надо мной поработали стилисты, визажисты.
Хоть гримерка и должна быть местом интимным, сюда постоянно кто-то заходит, что-то спрашивает или объясняет. Вот принесли сценарий. Пока мастера продолжают работать над внешним видом ведущей, она читает его.
– Ты обычно учишь текст наизусть или любишь импровизировать?
– По-разному. Бывает, выучила текст, а когда включается камера, то я саму мысль оставляю, но доношу ее другими словами.
– Доводилось тебе работать в прямом эфире?
– Да, на SuperStar.kz.
– Сильно ли меняются ощущения, когда работаешь в прямом эфире или в записи?
– Это две несравнимые вещи! В прямом эфире очень важно уметь сфокусироваться, понимать все, что ты говоришь, и понимать, что происходит вокруг.
Кто тебя собирал?
…Чтобы не отвлекать диву от процесса подготовки, покидаем ее на часок. Успеваем перекусить, пообщаться со знакомыми на площадке. Примерно через час встречаемся вновь. Саякова уже в образе.
– Супер! – опять не удержался я от комплимента. – Ты сама выбирала одежду?
– Нет, это работали стилисты из Украины, мои хорошие знакомые. Для этого проекта они подготовили 16 разных образов. А знаешь, как часто я была недовольна тем, как меня “собрали”?!
– Это какой-то профессиональный термин – “собрали”?
– Да, говорят так: “Кто тебя “собирал”?” – то есть одевал, подбирал аксессуары.
– Что-то оставишь себе из этих вещей?
– Конечно. Я выбрала один костюм и красное платье. Взяла бы другие вещи, но где столько денег взять?!
…Настала пора съемок. Видно, что Сабина знает, что делать. Никаких капризов, срывов. Все четко.
Съемки лечат
…После записи программы встречаемся в столовой.
– Ох, – вздыхает она, – за весь день, пока идут съемки, я не успеваю поесть. Так что почти всегда работаю голодная.
– Что ж так не бережешь себя?
– Во время съемок совершенно не чувствую голода. Иногда даже шея заболит – продуло, не могу ее повернуть, а на съемках этого даже не чувствую! И шея поворачивается, и рука работает. Знаешь, съемки лечат. А когда камера выключается, свет гаснет, вспоминаешь: “А! Старая рана!” (смеется)… Конечно, бывало, что съемки заканчивались под утро, а тебе надо изображать в кадре бодрость. А бывает, что после записи программы могу еще поехать в спортзал.
– А люди узнают тебя там?
– Иногда узнают, а иногда и звонят: “Я сегодня с вами занимался. Давайте познакомимся”. Я говорю: “Молодой человек, не получится”.
– Как же тогда знакомишься?
– По работе. Или все происходит случайно, когда человек меня даже не узнает.
– Есть и такие?
– Да. За мной ухаживал парень, он не догадывался, кто я такая. Просто не смотрит телевизор.
– Тебя это не задело?
– Даже порадовало. Он общался со мной как просто с девушкой Сабиной. А потом, когда узнал, чем я занимаюсь, сказал: “Ах вот почему на тебя так люди всегда смотрели!”.