Разработчики утверждают, что это первый полностью рабочий прототип, который можно выпустить на городские дороги.
От первого беспилотного автомобиля Google, дебютировавшего в мае этого года, новинка отличается наличием фар головного света, чуть измененным дизайном передка с поворотниками, большими зеркалами заднего вида и более компактным блоком датчиков системы автопилота, установленным на крыше.
Помимо этого, в отличие от первой машины новинке добавили руль и педали, которые в соответствии с законодательством Калифорнии необходимы для автомобилей, выезжающих на дороги общего пользования. Ранее в Google заявляли, что намерены построить для тестов около сотни прототипов, которые в течение следующих двух лет будут ездить как по улицам городов, так и по закрытым автодромам.
В Google уточняют, что не намерены сами производить подобные серийные автомобили, однако готовы к сотрудничеству с другими фирмами и выпуску технологий автономного управления на рынок.
Google стала первой компанией в США, которой выдали лицензию на испытания автомобилей-беспилотников на дорогах общего пользования. Документ был выдан в мае 2012 года властями штата Невада, а осенью того же года такой же документ подписал губернатор Калифорнии.