Белла Хадид несколько лет была одним из «ангелов» Victoria’s Secret и неоднократно участвовала в модных показах марки, пишет Glamour.ru
Однако в 2020 году она разорвала отношения с брендом из-за неподобающего поведения тогдашнего топ-менеджера компании Эда Разека. По словам Беллы, 71-летний мужчина неоднократно отпускал едкие фразочки и пошлые комментарии в ее адрес, что было для нее просто невыносимо.
Однако на днях стало известно, что 25-летняя модель вернулась к сотрудничеству с Victoria’s Secret и стала одним из послов марки. К слову, сейчас в их число входят не только манекенщицы, но женщины разных профессий, расы и телосложения: футболистка и ЛГБТ-активистка Меган Рапино, модель Хейли Бибер, плюс-сайз-модель Палома Эльсессер, модель-трансгендер из Бразилии Валентина Сампайо и другие.
Свое возвращение к сотрудничеству с Victoria’s Secret Белла прокомментировала в интервью журналу Marie Claire. «Меня привлекло то, что за последнее время бренд действительно доказал, что за кулисами показов Victoria’s Secret все кардинально изменилось», — призналась Хадид.
Белла отметила, что изменения коснулись даже проведения фотосессий — на съемках у моделей появилось намного больше свободы. По словам Хадид, теперь они сами решают, как лучше позировать и какой участок тела лучше показать на снимке.
— Когда мы находимся на съемочной площадке, то чувствуем поддержку и благодарность. И это совсем не так, как было раньше, когда это была компания, которой руководили мужчины и которая делала все для того, чтобы понравиться мужчинам , — сказала она.
Хадид также отметила, что сейчас на фотосессиях чувствует себя намного увереннее: «Я снова ощущаю себя сильной. Да, в нижнем белье я чувствую себя сильной женщиной, а не просто телом, приносящим деньги».
Напомним, что в 2020 году в The New York Times вышла скандальная статья «Ангелы в аду», в которой 30 сотрудников бренда Victoria’s Secret, включая моделей, обвинили 71-летнего директора по маркетингу Эда Разека в сексуальных домогательствах. Хотя Разек отрицал все обвинения, ему пришлось уйти из компании. Руководители Victoria’s Secret, в свою очередь, наняли нового директора по маркетингу и провели ребрендинг компании, сделав акцент на инклюзивности.