В последнее время многие знаменитости рассказывают о своих проблемах с ментальным здоровьем, пишет Glamour.ru
Об этом уже говорили Джим Керри, Билли Айлиш, Джастин Бибер и многие другие. На днях о своих психологических проблемах рассказала Белла Хадид. В понедельник 25-летняя модель поделилась с подписчиками в инстаграме снимками, на которых она выглядит совсем не так, какой все ее привыкли видеть, — на фотографиях модель плачет, выглядит раздраженной и мрачной. Белла откровенно рассказала подписчикам, что уже давно испытывает панические атаки, чувствует себя одиноко и опустошенно.
— Люди часто забывают, что все мы испытываем одинаковые эмоции: мы можем чувствовать себя потерянным, сбитыми с толку и не до конца понимающими свое предназначение. Это испытывает почти каждый, но почему-то все тщательно пытаются скрыть эти чувства. Мы продолжаем хранить в себе проблемы и чувство неуверенности. Я сама уже несколько лет живу с этим, испытывая эти эмоции каждый день и каждую ночь, — отметила Белла.
В публикации модель отметила, что большое влияние на наше ментальное здоровье оказывают социальные сети. По словам Беллы, они всего лишь картинка, которая не имеет ничего общего с реальностью. «Обращаюсь к тем, кто сейчас страдает: пожалуйста, помните о том, что социальные сети — просто видимость. Если вам сейчас плохо, то знайте, что вы не одиноки. Я хочу сказать вам, что я всегда рядом с вами! Я люблю вас, вижу и слышу», — обратилась модель к подписчикам. Она написала, что всегда есть свет в конце тоннеля, поэтому всегда нужно надеяться на лучшее и не отчаиваться.
Это не первый случай, когда Белла рассказывает о своих психологических проблемах. В 2019 году модель посетила Vogue Fashion Festival в Париже, где рассказала о проблемах с ментальным здоровьем.
— Я чувствую вину из-за того, что проживаю такую невероятную жизнь, достигла успеха, но при этом часто впадаю в депрессию, — призналась Белла.
Она также отметила, что ее эмоциональное состояние ухудшилось, когда модельная карьера пошла на взлет: «Я плакала каждое утро, во время обеденных перерывов и перед сном. Я чувствовала себя просто ужасно, когда работала по четырнадцать часов в сутки в течение четырёх месяцев — тогда мне было восемнадцать лет».