Сейчас в тренде естественность. Визажисты предпочитают нюдовую гамму в макияже, в косметике ставка делается больше на уход, чем на маскировку. Благодаря этому азиатские бренды оказались в центре внимания. Их эстетика и идеология полностью совпали с новыми веяниями моды, так что теперь в каждом уважающем себя блоге есть отдельная вкладка про корейскую и японскую косметику. Кстати, именно эти две страны – Япония и Южная Корея – оказываются в топах европейских косметических рейтингов, однако и у тайских производителей можно найти интересные продукты, их просто меньше.
Интерес к азиатским маркам легко объясним: их продукция дешевле европейских аналогов, проjизводители используют редкие ингредиенты, и большинство продуктов гипоаллергенные. Однако, во-первых, стоит учитывать, что кожа европейцев отличается от азиатской, а, во-вторых, понимать, что у производителей разных стран стоят разные задачи в зависимости от потребностей их целевой аудитории. Оба этих фактора стоит помнить при покупке продукта.
Например, кореянки и японки практически не знакомы с птозом, а морщины появляются у них значительно позже, чем у европеек, – с проблемой возрастных изменений лучше обратиться к европейским производителям. То же и с акне. Тийна Орасмяэ-Медер в своей книге «Бьюти-мифы» пишет, что хорошо с этим заболеванием научились справляться в Израиле. Что же стоит выбирать среди азиатской косметики? Мы решили разобраться в этом вопросе.
Очищение
Слева: гидрофильное масло Shu Uemura Fresh Pore Clarifying Gentle Cleansing Oil. Цена на Amazon – чуть более 2000 рублей.
Справа: пенка для очищения кожи лица Shiseido Perfect Whip Foam. Цена на melonpanda.com – около 412 рублей.
Что: азиатские производители точно знают, что для красивой сияющей кожи необходимо правильное очищение. В мире больше всего известна двухфазная японская система умывания: сначала гидрофильным маслом убирается макияж и все загрязнения, а затем в дело идёт пенка для умывания.
Минусы: считается, что именно таким способом кожа очищается лучше всего. Однако такой метод подойдёт только дисциплинированным девушкам. Со всеми этими массажами, втираниями и взбитием пенки действительно очень много мороки. Но поверьте, система реально работает.
Пигментация
Слева: эмульсия против пигментации Laneige Bright Renew Emulsion. Цена на Amazon – более 1500 рублей.
Справа: сыворотка против пигментации SK-II Whitening Source Brightening Derm Specialist. Цена на eBay – более 2500 рублей.
Что: в Азии всегда ценится белая кожа. Поэтому если есть проблемы с пигментацией, то однозначно стоит выбирать корейский или японский бренд – восточные производители наверняка справятся с задачей лучше европейских конкурентов.
Минусы: кстати, вне зависимости от того, есть пигментация или нет, в большинстве азиатских кремов есть отбеливающие кожу компоненты. Так что если вы хотите иметь здоровый загар, азиатская косметика не для вас.
Увлажнение
Слева: увлажняющая сыворотка Amore Pacific Moisture Bound Rejuvenating Serum. Цена на Amazon – около 5000 рублей.
Справа: питательная ночная маска Holika Holika Wine Therapy Sleeping Mask. Цена на Ozon.ru – 1300 рублей.
Что: кожа у азиаток более чувствительная и склонна к сухости, поэтому увлажняющие средства японского или корейского происхождения справляются с проблемой лучше европейских. В составах продуктов у них часто встречается гиалуроновая кислота и другие самые передовые компоненты для борьбы с сухостью кожи.
Минусы: отсутствуют.
Конечно, уходовыми средствами мир азиатской косметики не ограничивается. Именно благодаря восточным производителям мы узнали о сеточках для взбивания пены из мыла и паффах, bb-кремах, тальке для лица и пудре для умывания – на сайтах интернет-магазинов есть, где разгуляться. Но это уже совсем другая история.