Как утверждают производители, разработка глобальных моделей вроде Ford Focus и Volkswagen Golf требует огромных дополнительных вложений, чтобы удовлетворить требования как Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), так и европейской организации Euro NCAP.
Представитель американского Альянса автопроизводителей, куда, в том числе, входят BMW, Toyota и General Motors, Глория Бергквист считает, что стандарты могут незначительно отличаться друг от друга, однако они должны иметь общую базу.
Предполагается, что методика единого проведения краш-тестов будет подготовлена к апрелю или маю будущего года. Затем она будет проанализирована и дополнена экспертами, которые, как ожидается, завершат работу к концу 2014 года. После этого европейские и американские стороны приступят к переговорам.
Организации Euro NCAP и IIHS периодически включают в свои программы краш-тестов новые виды испытаний или ужесточают требования к оснащению автомобилей. Например, IIHS с 2012 года начала проводить фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием (то есть на 25 процентов ширины передней части автомобиля со стороны водителя) на скорости 64 километра в час. Он имитирует повреждения, которые получает машина при ударе о дерево или фонарный столб.
На данный момент такое испытание прошло лишь около трех десятков моделей. А, скажем, с 2014 года для получения высшего балла от Euro NCAP все испытуемые машины должны быть оснащены системой автоматического экстренного торможения (AEB).