Автопроизводители попросили создать единый стандарт краш-тестов - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
+1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Автопроизводители попросили создать единый стандарт краш-тестов

Автопроизводители попросили создать единый стандарт краш-тестов

Европейские и американские автопроизводители выступили с обращением проводить краш-тесты новых моделей по одному стандарту. Группа лоббистов с обоих сторон попросила Мичиганский научно-исследовательский институт транспорта (UMTRI) и шведский Технический университет Чалмерса принять участие в разработке единой программы по проведению испытаний безопасности машин. Об этом сообщает Automotive News.

  • 20 Декабря 2013
  • 713
Фото - Caravan.kz

Как утверждают производители, разработка глобальных моделей вроде Ford Focus и Volkswagen Golf требует огромных дополнительных вложений, чтобы удовлетворить требования как Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), так и европейской организации Euro NCAP.

Представитель американского Альянса автопроизводителей, куда, в том числе, входят BMW, Toyota и General Motors, Глория Бергквист считает, что стандарты могут незначительно отличаться друг от друга, однако они должны иметь общую базу.

Предполагается, что методика единого проведения краш-тестов будет подготовлена к апрелю или маю будущего года. Затем она будет проанализирована и дополнена экспертами, которые, как ожидается, завершат работу к концу 2014 года. После этого европейские и американские стороны приступят к переговорам.

Организации Euro NCAP и IIHS периодически включают в свои программы краш-тестов новые виды испытаний или ужесточают требования к оснащению автомобилей. Например, IIHS с 2012 года начала проводить фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием (то есть на 25 процентов ширины передней части автомобиля со стороны водителя) на скорости 64 километра в час. Он имитирует повреждения, которые получает машина при ударе о дерево или фонарный столб.

На данный момент такое испытание прошло лишь около трех десятков моделей. А, скажем, с 2014 года для получения высшего балла от Euro NCAP все испытуемые машины должны быть оснащены системой автоматического экстренного торможения (AEB).