«Мы хотим протестировать наши новые разработки именно на американских дорогах, так как дорожное движение в США отличается от немецкого в ряде аспектов. Мы рассчитываем использовать полученный опыт в наших дальнейших исследованиях», – отметил глава отделения исследований и разработок концерна Daimler Томас Вебер.
Вебер пояснил, что американские трассы гораздо шире большинства немецких и имеют от шести до восьми полос движения, а дорожные знаки устанавливаются на противоположной стороне. Кроме того, местные ПДД отдают преимущество проезда перекрестка тому водителю, который оказался на нем первым.
В Mercedes-Benz уверяют, что испытания машин с автопилотами будут отвечать всем требованиям к соответствующим тестам, установленным калифорнийскими властями весной. В частности, испытателям автомобилей-беспилотников запрещено спать или заниматься какими-либо отвлекающими делами. Они обязаны постоянно находиться в салоне, а при необходимости сразу принять управление на себя.
Водители также должны пройти необходимое лицензирование, в котором будет отмечено, что они ознакомлены с особенностями и технологиями автономных машин. Кроме того, они обязаны закончить курсы контраварийного вождения.
Ранее право проводить испытания машин-беспилотников на калифорнийских дорогах получила компания Audi. Разработкой и тестами автомобилей с функциями автономного управления также занимаются фирмы Volvo, Google, Honda, Toyota, Audi, BMW, Volkswagen, Cadillac, Ford, Continental и Renault.