Об этом он сообщил на своей странице в Facebook, передает Tengrinews.kz.
Он опубликовал видео разговора с сотрудницей авиакомпании. По словам Нуртаса Адамбая, он заплатил за билет в бизнес-класс. Приехав вовремя в аэропорт, он получил отказ.
Всегда положительно относился к авиакомпании Эйр Астана. Но в этот раз мое мнение кардинально меняется. Приехал вовремя в аэропорт, стал регистрироваться на рейс и тут мне говорят, что они не могут предоставить мне место в бизнес классе из-за «неисправности их системы». Я слышал о том, что они продают больше билетов, чем фактическое количество мест на борту, но лично сам столкнулся с этим впервые. То есть получается, что из-за их желания заработать больше, должны страдать пассажиры? Почему я, купив билет заранее, приехав вовремя в аэропорт, не могу получить своё законное место на борту? Раньше я даже защищал Эйр Астану от нападок различных блогеров, но видимо зря. Я считаю, что подобное отношение к пассажирам не позволительно.
Posted by Nurtas Adambay on Wednesday, April 17, 2019
"Почему я, купив билет заранее, приехав вовремя в аэропорт, не могу получить свое законное место на борту? Раньше я даже защищал "Эйр Астану" от нападок различных блогеров, но, видимо, зря. Я считаю, что подобное отношение к пассажирам непозволительно", — написал Нуртас Адамбай.
В Air Astana ответили на пост. "Агент на регистрации пассажиров принесла извинения пассажиру и предложила вылететь следующим рейсом в 15.40 либо эконом классом этим же рейсом.
Нуртас Адамбай принял предложение вылететь этим же рейсом. Авиакомпания Air Astana приносит извинения Нуртасу Адамбаю и компенсирует средства, потраченные на авиаперелет. Пассажиру предложен сертификат на 100 долларов", — сообщили в авиакомпании.