Авиакомпания British Airways запустила технологию виртуальной реальности - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
-1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Авиакомпания British Airways запустила технологию виртуальной реальности

Авиакомпания British Airways запустила технологию виртуальной реальности

British Airways запустила инновационную технологию, которая предоставляет возможность виртуально увидеть город своего будущего путешествия перед тем, как забронировать билеты.

  • 8 Декабря 2014
  • 760
Фото - Caravan.kz

Авиакомпания British Airways использует шлем виртуальной реальности “Oculus Rift” с углом обзора 360 градусов, с помощью которого можно наяву побывать в трех знаменитых городах Америки. Благодаря новой технологии можно будет оказаться в Техасе, проехаться на роликах по набережной пляжа Калифорнии и даже покататься на коньках, любуясь роскошным видом на Нью-Йорк.

Николь Шерзингер, бывшая солистка Pussycat Dolls и мультиплатиновая звезда приняли участие в запуске инновации.

— Как заядлый путешественник, я нахожу эту новую технологию очень увлекательной. Я бы с удовольствием использовала ее, чтобы изучать города и страны до прибытия и получать вдохновение для новых путешествий. Побывать в пункте назначения перед фактическим прибытием – это просто восхитительно! А созданные British Airways видеоролики буквально переносят меня в любимые места Америки,- отметила Николь Шерзингер

Использование виртуальной реальности является частью исследования, направленного на представление всех возможностей технологи для следующего поколения путешественников.

Паоло Де Рензис (Paolo De Renzis), коммерческий директор  British Airways в странах Ближнего Востока и  Центральной Азии, сказал: “Это начало большого прорыва. Сегодня для того, чтобы узнать больше о новом туристическом направлении, многие путешественники используют Тripadvisor, изучают Google карты и многое другое. Авиакомпания British Airways предлагает абсолютно инновационный подход, позволяющий пассажирам буквально побывать в городе своего будущего путешествия”.

Для создания ощущения, что клиент действительно находится в одном из городов США, авиакомпания создала виртуальную реальность использовав кадры из реальной жизни, которые были сняты с помощью шести камер на специально сконструированной установке. Затем шесть отдельных видео были сшиты вместе, чтобы создать картинку с углом обзора 360 градусов.