Пока лишь опубликовано пара официальных рендеров «заряженного» пятидверного хэтчбека. При этом в немецкой компании особо обращают внимание на то, что машина может быть использована в десятках разнообразных гоночных серий по всему миру без дополнительных модификаций.
Тем не менее, своим названием трековая «Астра» говорит, что все же основная клиентура новинки – это команды гоночной серии TCR (Touring Car Racing), которая сейчас проводит свой первый «пристрелочный» сезон и являет собой, по сути, бюджетную альтернативу WTCC.
На сегодняшний день известно, что Astra TCR получит турбированный бензомотор 2.0, развивающий около 330 л.с. при 410 Н-м крутящего момента. Автомобиль имеет полный аэродинамический обвес с крупным антикрылом на ажурных стойках сзади и дополнительные воздухозаборники в капоте спереди. Под возросшие требования модифицированы подвеска, рулевое управление и выхлопная система.