В первый день, 20-ого февраля, гонка включала 9.5 км пролога. Старт на спецучасток был дан с Базы "Черные Камни", где был сооружен подиум и организована интересная развлекательная программа с участием детей, танцевальных и хоровых коллективов Карелии.
Испытать себя и шипы своих автомобилей (это единственная гонка в Кубке Мира, которая проходит на шипованной резине) экипажам удалось сполна. Особенно сложно было лидерам, которые приняли на себя основную массу слякоти, серьезно ограничивающую не только скорость, но и возможности пилотирования в закрученных поворотах.
В категории Т2 в первый день лучшее время показал экипаж из Казахстана Дениса Березовского и Алексея Никижева, выступающих на автомобиле Toyota.
21 февраля гонка стартовала в 9 утра, когда первая машина покинула сервисный парк базы “Черные Камни” и отправилась к старту в Янисъярви.
На трассе спецучастка, дистанцией 158 км, гонщиков ожидали нелегкие испытания — широкие грейдера, много лесных участков, ухабы, несколько бродов. А на последнем отрезке вдоль границы, когда спортсмены уже порядком подустали, организаторы подготовили самое сложное — 40 км интереснейших 3D дорог с трамплинами и рулежными поворотами, где нужно было держать 100% концентрацию.
Капризы погоды еще больше усложнили прохождение трассы. Рыхлый снег с талой водой, глубокая колея не позволяли шипам удерживать правильную траекторию машины. Постоянные заносы, развороты, а также целый ряд аварий и инцидентов стали следствием этого непростого гоночного дня.
Второй день гонки экипаж команды Astana Motorsports Дениса Березовского и Алексея Никижева завершили по прежнему в лидерах – со вторым лучшим временем в Т2, уступив Александру Колембету всего 15 секунд.