Бакинское представительство Devon пока никак не комментирует сообщения о выходе компании из спонсорской группы, как не подтверждая, так и не опровергая их. Devon с долей 0,60% входила в состав группы восьми компаний — спонсоров проекта на этапе основного проектирования трассы нефтепровода, проведение которого с октября 2000 по май 2001 года обошлось в $26 миллионов. С началом 20 июня детального проектирования трассы нефтепровода Devon вышла из состава спонсоров и ее доля была перераспределена между ними.
На данном этапе спонсорами проекта выступают Госнефтекомпания Азербайджана (ГНКАР — 50%), BP (25,72%, оператор), Unocal (7,74%), Statoil (6,45%), TPAO (5,08%), Itochu (2,96%) и Delta Hess (2,05%). По мнению правительственных источников, выход Devon из спонсорской группы не означает снижения интереса иностранных нефтекомпаний к проекту. Интерес к строительству нефтепровода Баку-Тбилиси-Джейхан на данном этапе проявляют американские Chevron, Texaco, Conoco, канадская Alberta Energy, итальянская ENI, британо-голландская Royal Dutch Shell и франко-бельгийская TotalFinaElf. Эти компании могут присоединиться к проекту в течение года (срок детального инжиниринга) за счет выставленных на продажу 20% из 50 процентов доли ГНКАР.
Ранее президент ГНКАР Натик Алиев заявлял, что при переуступке доли ГНКАР в спонсорской группе предпочтение будет отдаваться компаниям с гарантированными объемами нефти под будущий нефтепровод Баку-Тбилиси-Джейхан, который должен быть введен в эксплуатацию в конце 2004 года с пропускной способностью 50 млн. тонн нефти в год.