Свою пятиэтажку жильцы называют не иначе как сумасшедшим домом. Люди жалуются, что уже два года с ума сводит всех одна соседка. Покоя от нее нет ни днем, ни ночью.
Жанна Кенжегалиева:
— Возможно, там что-то происходит! Постоянно ночью какие-то шумы происходят. Что-то падает, стукается. Камни она оттуда выбрасывала. И она на нас все время подавала в суд, что, вот, пенсионеры над ней издеваются и дерутся с ней.
Потеряли покой и сон. А еще из-за нее же лишились холодной воды и отопления. Женщина не впускает в свою квартиру коммунальщиков и наотрез отказывается менять изношенные трубы.
Капитолина Хан:
— Как моемся? Таскаем тазиками холодную воду и моемся! Потому что горячая вода есть, а холодной вот нет.
— А бывало, что кто-то обжигался?
— Конечно, обжигались! Кипятком постоянно обжигаемся.
Куда только ни жаловались соседи: писали в акимат, в районную прокуратуру, но все напрасно. Джамилю Рахимбекову не раз сдавали в интернат для психически больных. Но там женщина оставалась недолго. А сейчас она и вовсе исчезла.
Жанна Кенжегалиева:
— Мы ждем, когда судебные приставы вскроют квартиру. Но мы думаем, что это, наверное, нескоро. По каким причинам и почему человека не могут найти, я не пойму. Все же находят людей.
Люди недовольны тем, что за коммунальные услуги, которых нет, им все равно приходится платить. За шумную соседку заступается лишь председатель КСК. Мол, женщина в доме, на самом деле, никому не мешает.
Сейчас жильцы намерены жаловаться в Генеральную прокуратуру. Они надеются, что хотя бы там найдут управу на соседку и до наступления холодов в доме все же подключат отопление и возобновят подачу холодной воды.