Психически неуравновешенный алматинец три тысячи раз за месяц позвонил в службу "102", чтобы послушать женский голос. Об этом сообщил начальник ЦОУ ДВД Алматы Андрей Квашнин, передает Tengrinews.kz.
В центре оперативного управления ДВД Алматы рассказали, сколько минут отводится на стандартный разговор с обратившимся и что не нужно делать при обращении в службу "102".
— Бывают психологически неуравновешенные граждане. У нас был один человек, который находился на специальном учете. Так вот, этот человек три тысячи раз за месяц позвонил ради того, чтобы послушать женский голос, — рассказал начальник ЦОУ ДВД Алматы.
В ДВД отметили, что нередко звонят пожилые люди, которые жалуются на жизнь. Также, как сообщается, в службу "102" обращаются обиженные жены, которые грозят из-за измен мужа порезать себе вены или что-то сделать с ребенком. Они не просят вызвать полицию, но ищут поддержки. Подобные разговоры занимают линию, и те, кому действительно нужна помощь полиции, нередко ждут своей очереди именно из-за таких абонентов.
— Бывают случаи, когда операторов отвлекают от работы ненужной информацией, бывает, что поступают разные предложения. Очень много у нас обращений справочного характера, когда граждане хотят узнать тот или иной телефон, кого-то банка, например.
Либо обращаются с просьбой о юридических консультациях. Оператор слушает, разъясняет, дает советы, телефоны или пытается соединить с той или иной службой. Он не имеет права прервать разговор, бросить трубку, — говорит начальник ЦОУ ДВД Алматы полковник полиции Андрей Квашнин.
Сообщается, что идеальное время принятия звонка — 2 минуты, однако оперативность приема заявки зависит от ориентирования человека на местности, его состояния и психического настроя.
— Система выстроена таким образом — если вы набрали номер "102", сбрасывать его не нужно. Как только будет свободный оператор, в обязательном порядке будет соединение. Если вы, не дождавшись соединения с оператором, прождали там 30 секунд, 40, минуту, это, конечно, много, но если вы сделаете "отбой" и заново наберете "102", это не ускорит соединение, тем самым вы просто окажетесь в конце очереди на соединение с оператором, — подчеркивает Андрей Квашнин.
С сегодняшнего дня операторы службы экстренного реагирования переходят на 12-часовой режим работы, вместо 24-часового. Предполагается, что это позволит улучшить качество и оперативность принятия звонков.
— Мы обеспечиваем максимальное нахождение операторов "102" на пульте. Практически устранены все возможные отлучения с рабочего места. В целях улучшения контроля за работой оператора у нас организовано круглосуточное наблюдение за рабочим местом, ежедневно проводится инструктаж, — подытожил Квашнин.
АЭС
Президент: «Доля возобновляемых источников в общем энергобалансе превысила 7%»
Налоговый кодекс РК 2026
Минэкономики сообщило, когда и на сколько повысятся цены в Казахстане в 2026 году
Убийство Яны Легкодимовой
Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок
Алматы
Главную елку зажгли в Алматы
МРП 2026
МРП, минимальная зарплата и пенсия в 2026 году: что изменится
Землетрясение
Землетрясения могут привести Казахстан к нехватке воды
Бокс
Тайсон решил провести бой в Африке в 59 лет
Футбол
Прямая трансляция плей-офф Лиги конференций Бранн - Астана
Астана
Тарифы на коммуналку могут повысить в Астане с апреля
Азербайджан
Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии
Шымкент
Кофе из гаража: в Шымкенте тонны опасного суррогата выдавали за бренд
Иран
Президенты осмотрели выставку найденных в архивах Ирана древних рукописей, содержащих сведения по истории Казахстана
Война
Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане
Нефть
Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана
Закон
Глава государства подписал поправки по вопросам административной юстиции
Туризм
Во сколько обойдется иностранцам новогодняя ночь в Астане и Алматы
Медицина
Почему в Казахстане не доверяют медицине