Алексей Кравченко: Я узнал, что значит Иуда! - Караван
  • $ 488.91
  • 532.62
+11 °C
Алматы
2024 Год
5 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Алексей  Кравченко: Я узнал, что значит Иуда!

Алексей Кравченко: Я узнал, что значит Иуда!

Российский актер Алексей Кравченко – тот самый накачанный блондин с грустным взглядом, в чьей биографии более полусотни ролей. Но во время своего визита в Алматы он открылся с совершенно неожиданной стороны. С семейной парой актеров Алексей Кравченко – Надежда Борисова у нас сразу вышел разговор на... музыкальные темы.

  • 22 Октября 2010
  • 3431
Фото - Caravan.kz

– Алексей, расскажите, что стало с вашим музыкальным проектом “Гуарана”?

– Я создал эту группу более 10 лет назад вместе с моим однокурсником Кириллом, известным ведущим на радио “Маяк”. Мы давали концерты по клубам, какая-то информация даже осталась в Интернете. Через два года появились новые люди в группе, многое пошло не так, и мы с ним расстались, это был 2003 год. Потом пришел новый человек, который долгое время был моим другом, мы с ним продолжили что-то сочинять.

– Вы говорите о Владимире Турчинском?

– Вовка Турчинский – друг, но это другое.

– В каком стиле вы играли?

– Мы играли “индастриал”, это смесь электроники и тяжелого рока. Потом “Гуарана” развалилась… Да, мы писали музыку с этим новым партнером, однако исполнение 3–4 песен я не считаю концертами. Группы не получилось. Но музыка-то во мне никогда не умирает! Сейчас я не работаю с этим человеком, сыграл человеческий фактор. В Интернете есть сайт “Алексей Кравченко.ру”, это был мой сайт. Сейчас этот человек ведет там свою какую-то деятельность, я не имею с сайтом ничего общего и пытаюсь его закрыть.

– Но свой сайт вы планируете создать?

– Да, безусловно. Он будет называться “Кравчило.ру”… Теперь, в 40 лет, я понимаю в полной мере, что такое Иуда, и считаю, что человек перестает быть другом, когда называет творчество бизнесом. Я не смог с ним работать. Сейчас работаю один на вольных хлебах. И есть куча музыкантов, которые готовы со мной сотрудничать.

– Вы сами поете?

– Я пишу свою музыку. Слух у меня есть, но с пением как-то не сложилось!

– Актерская профессия помогает продвигать свое музыкальное творчество?

– Популярность, конечно, способствует этому. Мне действительно проще, чем простому мальчишке с гитарой, собрать полный зал. Но при условии, если я правильно дам рекламу, чем-то заинтересую людей. Тогда они придут.

– Вы продолжаете экспериментировать со звуками?

– Моя музыка стала даже жестче в плане электроники. Бодаться я ни с кем не собираюсь, у меня есть своя голова на плечах и свой вкус. Я знаю, чего хочу, и меня не переплюнешь!