Запомнилось, как проникновенно Татьяна играла в спектакле “Коварство и любовь”, как зажигала в “Русском секрете”, “Ключе для двоих”, как задела за живое в “Семье вурдалака”.
– 25 мая вы отметите день рождения. Чувствуете себя по-прежнему на восемнадцать или годы печалят?
– Перед зеркалом морщинки не разглядываю (смеется). Хотя всегда жалею и себя, и коллег-актрис, потому как работаем над мимикой, да и грим коже не полезен. Но театр стоит таких жертв. А вообще женщина и в 50, и в 60 будет выглядеть великолепно, если есть любимый муж и любимая работа.
– А вы свое счастье нашли?
– Нашла! Пережила много потерь, встреч, расставаний, трудностей, предательств. Казалось, просвета не будет и я привыкну к одиночеству. Да и никакой искры между нами при первой встрече не пробежало. Виделись на общих праздниках у друзей, а потом само собой закрутилось. Привыкать к роли жены было непросто. Я столько лет жила по принципу “что хочу, то и делаю”! Сейчас часто наступаю на горло своей песне, но это не напрягает!
– Перед выходом на сцену волнуетесь?
– От волнения никогда не избавишься. Многое зависит и от роли. Если “фитюлька” какая-нибудь, волнения меньше. А если масштабная роль, настрой особый нужен. Хотя можно маленькую роль подать так, что получится “ролища”. Например, в постановке “Трамвай “Желание” у меня была роль эпизодическая, зато какой шикарный танец!
– Все артисты грезят о столичных театрах. А вы?
– Мысль уехать, конечно, посещала, но всегда были какие-то сдерживающие факторы. Да и что думать об этом – нужно делать свою работу здесь и сейчас.
– Есть роли, которые хотелось бы сыграть?
– Раньше хотелось сыграть панночку в “Вие” Гоголя. Сейчас мистика меня перестала привлекать. Я стала суеверной.
– Татьяна, какая вы вне сцены?
– Обычная, веселая девчонка. Люблю съесть что-нибудь вкусненькое. Ненавижу ходить по магазинам – от шопинга болит голова. Я вообще нетипичная барышня.
Петропавловск