По словам Тасмагамбетова, методика, по которой язык является не только средством передачи сообщения, но и мировоззрением носителя, в Казахстане успешно используется многими иностранными преподавателями-языковедами.
«Возьмите любой учебник казахского языка, методы его преподавания, и у вас сразу же возникает образ безличной шаблонности и сложности восприятия. О каком изучении языка может идти в этом случае речь? Хотя казахский по своим грамматическим особенностям не сложнее того же французского языка и не менее красочный. Да, возможно, учебники казахского языка проработаны, теоретизированы, но посмотрите какой скудный по сравнению с зарубежными аналогами вспомогательный аудио и видеоматериал. Очевидно, вопрос не в степени освоения сложности языка, а в самой подаче. Каждый преподаватель должен задуматься, как бы я начал урок казахского языка», — сказал аким.