Совсем скоро каждый желающий сможет прокатиться по маршурту "Сайран" -"Москва", сообщает корреспндент КТК. Если сроки сдачи станций сорвут и в этот раз, то отвечать придется перед самим Есимовым.
Опять же подрядчики заявили, что работы идут по плану. Вскоре новые станции соединят спальные районы Алматы с центром города.
Ахметжан Есимов, аким города Алматы:
— Вы видите, что это современный транспорт, экологически чистый, безопасный и двигающийся строго по графику. Поэтому мы ставим задачу еще больше увеличивать станции нашего метро. Как мы и обещали, строительство в этом году завершится, а пуск в эксплуатацию будет в следующем году.
Первую и пока единственную казахстанскую подземку запустили три года назад. С появлением новых станций, которые строили по европейским технологиям, увеличится пассажиропоток, уверены строители.
Нурлан Сембиев, генеральный директор АО «Алматыметрокурылыс»:
— Стоимость этих станций, действительно, нашему бюджету обошлась дешевле, потому что применялись материалы более дешевые, но это не говорит о том, что материалы хуже по качеству. По сейсмике, ну, не дай бог, но если будет землетрясение, то в метро находится намного безопаснее, чем в домах.
В честь праздника школьники украсили стены метрополитена своими рисунками.