Пока самолеты не летают из Уральска, основной перевозчик, местная компания “БекЭйр”, обещает организованную транспортировку своих пассажиров до Атырау. Но есть нюансы. Если прежде перелет из Уральска в Алматы с промежуточной посадкой в Атырау стоил 38 900 тенге, то теперь за эти деньги предлагается переезд на автобусе в Атырау и уже оттуда полет до Алматы. В общем, по данным работников аэропорта, чтобы попасть на самолет, вылетающий из Атырау в 9.00, уральцам надо в полночь сесть на автобус и трястись в нем до семи часов утра. От создавшейся ситуации уральцы совсем не в восторге, но выбора у них нет никакого. Более того, эти страдания скоро не закончатся. Ведь в таком режиме Уральский аэропорт “проработает” в лучшем случае до 15 ноября, когда обещают завершить первый этап реконструкции взлетно-посадочной полосы.
Кстати, на ее капитальный ремонт из республиканского бюджета выделено 6 миллиардов тенге. Но если первый этап реконструкции и завершится к 15 ноября, долго радоваться уральцам не придется. Весной, как только растает снег, аэропорт опять закроют – здесь начнут расширять и удлинять полосу.
Напомним, что из-за критического состояния взлетно-посадочной полосы два года назад ряд компаний вообще отказался летать в Уральск. И только сейчас за взлетно-посадочную полосу взялись. Насколько все это растянется, можно только предполагать.
Уральск