В девичье царство, созданное режиссером, наверняка мечтали бы попасть многие наши мужчины. Но повезло только трем обычным парням. Одним из избранных счастливчиков оказался герой Тауекела МУСИЛИМА. Каково это – быть редким экземпляром мужского пола в окружении семи миллиардов женщин – актер рассказал “КАРАВАНУ” незадолго до премьеры.
Надоел образ страдающего героя
– Вы сейчас крайне востребованны. В кинотеатрах идет фильм “В поисках мамы” с вашим участием, в начале марта состоится премьера комедии “Всё из-за мужиков”, где вы исполняете одну из главных ролей. В первом фильме вы играете карточного шулера, а во втором – беспринципного ловеласа. Это была сознательная попытка уйти от привычного амплуа?
– Я всегда хотел попробовать себя в других жанрах. Тот самый привычный образ правильного, хорошего и страдающего героя настолько мне надоел, что я уже не знал, как из него вырваться. И боялся, что навсегда застряну в глазах режиссеров именно в таком качестве. Я бы хотел развиваться как актер, а для этого нужно все время экспериментировать, искать себя, пробовать. Когда мне предложили сняться во “Всё из-за мужиков”, я хорошо понимал, во что ввязываюсь. Сниматься в комедии – очень сложно. Рассмешить зрителя – большой труд. Я сейчас говорю не о шутках, где человек падает на банане и всем смешно, а о настоящей кропотливой работе, где сценарий, актерская игра, режиссерская работа и уровень шуток на высоком уровне. Поэтому я шел в комедию с твердым желанием попробовать себя в новом качестве, но при этом в душе, если честно, боялся.
– Чего именно? Боялись не справиться?
– В том числе. Для меня все было внове. Очень помогла поддержка моего коллеги и теперь уже друга, который тоже играет в этом фильме, Данияра АЛШИНОВА. Я считаю его талантливейшим комедийным актером. Мы много репетировали, разговаривали, общались, и с каждой сценой мне становилось все легче играть. Самое забавное, что в фильме есть один момент, где мой герой и героиня Саи ОРАЗГАЛИЕВОЙ стоят на крыше и между ними происходит любовный разговор. Учитывая, что Сая – моя постоянная партнерша в таких лирических сценах, у меня на секунду было дежавю, что я опять снимаюсь в какой-то мелодраме.
– Это действительно не первая совместная работа с ней, вы играли пару в молодежном сериале, она снималась у вас в клипе. В желтых изданиях вам приписывают роман. Это какая-то прихоть продюсеров или ваша просьба, чтобы партнершей всегда выступала она?
– (Смеется.) Это на самом деле чистая случайность. Мы впервые познакомились много лет назад на съемках сериала “Вузеры”, где я сыграл парня Саи. Через несколько сезонов меня вновь пригласили сыграть в этом сериале… и снова ее парня. Позже, когда я снимал клип, мы с продюсером решили, что по сценарию хорошо бы смотрелась какая-нибудь хрупкая девушка, и я вспомнил о Сае. Кстати, после этого клипа все решили, что мне нравятся блондинки, ведь до этого, в другом клипе, у меня тоже снималась светловолосая девушка. В фильме “Всё из-за мужиков” мы снова встретились. С Саей у нас дружеские отношения, она прекрасная девушка, хорошая актриса, но между нами ничего нет.
Не желаете стать донором?..
– Вы уже много лет возглавляете различные рейтинги: “самый привлекательный актер”, “самый завидный жених”, “самый известный холостяк”. Тема женитьбы еще не набила оскомину?
– Да, эта тема постоянно поднимается. Как со стороны знакомых, так и со стороны родных. Совсем недавно мама вызвала меня на серьезный разговор и спросила: не собираюсь ли я жениться, есть ли у меня кто-нибудь и, вообще, когда им ждать новостей о свадьбе? Я сказал, что пока никаких новостей не будет, потому что совершенно нет времени на личную жизнь.
– Девушек очень волнует вопрос: кто имеет шанс заполучить Тауекела Мусилима?
– Честно говоря, я и сам не знаю, какая девушка мне нужна. Я подошел к такому возрасту – 28 лет, когда уже не имеешь четких требований к внешности или характеру. Если в юности мы максималисты и считаем, что у девушки должен быть определенный рост, вес, цвет волос и набор качеств, то с годами стал понимать, что выбор спутницы лежит в другой плоскости. Нужна искра, а как она будет выглядеть внешне – уже не важно. Хотя, пожалуй, единственное требование, которое я предъявляю девушкам, – это чувство юмора. Мне кажется, у меня никогда не получится с человеком, который его не имеет.
– По сюжету фильма вы один из трех мужчин, которые оказались в женском мире. Женщины относятся к вам, как к кумирам: кричат, просят автограф. Почему-то кажется, что в реальной жизни вы чаще других сталкиваетесь с таким отношением.
– Многие думают, что я встречаюсь с несколькими девушками или меня постоянно окружает толпа поклонниц. На самом деле такого нет. Иногда на концерте, когда я выступаю в качестве ведущего, на волне этого праздничного настроения ко мне подходят за совместным фото или автографом, но в повседневной жизни я почти не сталкиваюсь с какими-то особыми проявлениями внимания.
– Это говорит о сдержанности ваших поклонниц или в Казахстане в принципе не принято открыто проявлять эмоции?
– В Казахстане, как и в любой стране, есть категория фанаток, которые готовы на руках носить своего кумира. Я видел, как поддерживают группу Ninety one, – это сумасшедшее зрелище. Наверное, здесь вопрос возраста. Таким эмоциям больше подвержены девочки-школьницы, моя аудитория – постарше. Например, статистика в “Инстаграме” показывает, что основной возраст моих подписчиц от 18 до 34 лет. Это взрослые девушки, которым и в голову не придет караулить меня у подъезда.
– Тем не менее в комментариях у вас на страничке бывает жарко. Девушки зовут на свидания, мечтают выйти за вас замуж и пишут довольно откровенные вещи. Какое самое необычное сообщение вы получали в соцсетях?
– Наверное, это предложение от одной женщины, которая написала, что она не замужем и хотела бы, чтобы я выступил в качестве донора… для ее будущего ребенка. Для меня это было слишком, поэтому я, извинившись, отказался. В остальном пишут самые обычные вещи: спрашивают, как дела, или благодарят за какую-нибудь роль в фильме. Я бы хотел отметить, что еще мне очень приятно получать сообщения от молодых ребят, которые делятся своими планами, говорят, что хотели бы равняться на меня. Такая поддержка окрыляет.
Все преграды – у нас в голове
– Чувствуете себя ролевой моделью для молодежи?
– Мне еще надо много над чем работать, чтобы оправдать этот статус. Я сам в процессе развития и не готов брать на себя такую ответственность. Но я бы хотел донести до молодежи: если четко ставить перед собой цель, то можно добиться многого. Все преграды – у нас в голове.
– Но вы согласны с тем, что легче добиться известности, поставленных целей, будучи красивым, высоким и атлетически сложенным? Осознаете ли, что во многом вам помогает именно внешность?
– Да, я признаю, что в мир шоу-бизнеса я попал прежде всего благодаря внешности.
– Не обижаетесь, что люди видят прежде всего оболочку, не зная, что вы собой представляете?
– Это не обидно, если понимать, что на одной внешности далеко не уедешь. Внешность, в принципе, непостоянная величина. Сегодня ты молод и красавчик, а завтра – постаревший и со сломанным носом. Поэтому никогда не делал ставку только на внешность, а развивал в себе другие качества: актерское мастерство, умение держаться на сцене, правильную речь. Я всегда знал, что хочу быть профессионалом, а не красивой обложкой.
Алматы