Только в 4 года малышка с диагнозом “детский церебральный паралич” стала делать свои первые самостоятельные шаги. Это чудо произошло благодаря совместным усилиям и настойчивости сотрудников центра и мамы ребенка!
– Мы рады, что наш труд дает положительные результаты и дети начинают самостоятельно ходить – это комплексный подход в реабилитации детей с ограниченными возможностями. Улыбки наших детей, их первые шаги – лучшая награда за наш труд! – восторгается достижениями коллег главный врач центра Эльвира РООТ.
Ежегодно здесь получают лечение более 800 детей. Помощь им оказывают врачи-реабилитологи, неврологи, педагоги, инструкторы лечебно-физкультурного кабинета, массажисты и нянечки.
– Сегодня знаменательный день в жизни моей дочери Амиры, – говорит мама девочки Бахытгуль ЕДИЛОВА. – Благодаря работе сотрудников центра мой ребенок сделал свои первые самостоятельные шаги. Я так рада этому! Особенные дети достойны полноценной жизни. И я по себе знаю, насколько нелегко родителям таких малышей, когда они вдруг узнают, что их ребенок тяжело болен. Но хочу сказать, что никогда не стоит опускать руки и унывать.
Я всегда верила, что моя девочка научится ходить! И вместе с врачами и нянечками центра мы добились этого.
Я счастливая мама, потому что моя Амира теперь будет ходить! От всей души благодарю всех сотрудников за их труд, за то, что дают надежду и веру в светлое будущее нам и нашим детям! Как поднять на ноги детей с ДЦП
Сегодня маленькие пациенты центра психоневрологической патологии получают комплексную реабилитацию и восстановительное лечение в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи. Реабилитация и восстановительное лечение детей с детским церебральным параличом, аутизмом, задержкой психоречевого развития и другими психоневрологическими патологиями ведутся по двум направлениям: медицинскому и педагогическому.
Первое включает в себя медикаментозную терапию, массаж (классический, сегментарный, точечный), лечебную физкультуру.
Это лечебная гимнастика в группе, индивидуальные комплексы специально подобранных физических упражнений для восстановления нарушенных функций организма с использованием различных тренажеров и приспособлений, механотерапия, всевозможные виды физиолечения: электро-, светолечение, лечение ультразвуком, бальнеотерапия, лечебные ванны с использованием минеральных солей, теплолечение, ингаляционная терапия, оксигенотерапия.
Ну а педагогическая реабилитация состоит из психо-, арт- и трудотерапии, занятий с логопедами-дефектологами.
А в преддверии Дня независимости маленькие пациенты городского детского реабилитационного центра станут участниками конкурса рисунков, которые украсят их лечебное заведение к празднику.
АЛМАТЫ