Новый формат услуг - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
0 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Новый формат услуг

Новый формат услуг

Для жителей шахтерской столицы услуги ведущего инфокоммуникационного оператора стали еще ближе и доступнее. Этому способствовало открытие мобильной промо-точки “Казахтелекома”, которая перемещается по торговым центрам города.

  • 16 Сентября 2016
  • 852
Фото - Caravan.kz

Новый пункт сервиса открыл свои двери в торговом центре “Ануар”, что в Октябрьском районе Караганды. Отныне жителям Майкудука не нужно ехать в центр города, чтобы подключиться к услугам связи, Интернета или цифрового телевидения. Теперь всё вышеперечисленное есть в непосредственной близости от их домов.

– Мы становимся ближе к клиентам и рассматриваем все возможности для того, чтобы сделать получение услуг понятным, удобным как при обращении в пункты сервиса, так и в онлайн-режиме, – отметил в ходе посещения новой промо-точки председатель правления АО “Казахтелеком” Куанышбек ЕСЕКЕЕВ. – В компании поддерживаются такие инициативы, и если какой-либо опыт приносит эффект, то он тиражируется. Главный критерий любой услуги и нововведения – востребованность у абонентов.

Опыт создания мобильных точек был апробирован в тех районах города, где пункты сети сервиса находятся в значительной удаленности друг от друга.

Впервые промо-точка была развернута в ТЦ “Сity-Mall”, затем на Юго-Востоке и сейчас – в Майкудуке. Впоследствии аналитика обращений позволила лучше понять потребности населения в услугах, минимизировать необходимость посещать пункты сервиса по нескольку раз, тем более если абонент проживает вдали от центра города.

Несмотря на мобильный формат, в демо-точке можно подключить любую услугу, а также оставить заявку на решение технических запросов – проверить качество услуг, вызвать специалистов на дом.

Подобные промо-точки действуют в Астане и Алматы. Апробация успешно прошла и в Караганде. Средняя посещаемость пункта в день – 30 человек. На протяжении пилотного периода за консультацией и с целью подключения к услугам телекоммуникаций обратилось свыше 540 человек. Помимо того, во всех областных центрах действует обширная сеть пунктов сервиса, а также регулярно проводятся дворовые акции, в рамках которых специалисты компании выезжают во дворы жилых массивов и проводят консультации для граждан.

Удобство обслуживания в новой промо-точке высоко оценили первые клиенты. Карагандинка Анна БОЛЬШАКОВА пришла сюда, чтобы подключиться к услугам высокоскоростного Интернета.

– Это очень удобно, – отметила она. – Близко от дома, и, кроме того, “Казахтелеком” сегодня – бесспорный лидер на рынке телекоммуникационных услуг. Поэтому выбор провайдера перед нами не стоял, а когда узнала об открытии нового пункта сервиса, пришла заключать договор.

Как выяснилось в ходе презентации промо-точки, подобные пункты способствуют созданию условий для того, чтобы граждане знали о новых технологиях и решениях, которые они могут выбрать.

В ходе мероприятия было также отмечено, что наряду с наличием обширной сети ставших уже привычными пунктов сервиса активно развивается Интернет-портал компании teleсom.kz, где также пользователи могут оставить заявки на подключение, оплатить услуги телекоммуникаций, отследить статус заявки и многое другое.