– Как самочувствие, Николай?
– Нормально, врач посмотрел, вечером сделал укол… Сейчас вроде ничего не беспокоит.
– Во время третьего этапа командного спринта у вас резко понизилось давление, начались серьезные проблемы с мышцами. Что на этот счет говорят доктора?
– С нами в команде врач широкого профиля. Для того, чтобы максимально точно определить, что произошло, необходима детальная диагностика и специалист узкого профиля.
– Во время командного спринта я обратил внимание, что после своих этапов ваш напарник Алексей Полторанин, сняв лыжи, продолжал ходить по стартовому городку с палками. Вы же обычно стояли на месте. Почему?
– Между этапами мне встряхивали мышцы. Так сказать, приводили в чувство. Поэтому я не ходил. А так, обычно, двигаюсь. В-общем, по обстоятельствам.
– Вы побежите 50 километров, последнюю гонку олимпийской лыжной программы?
– Нет, эта Олимпиада для меня уже закончилась. Сейчас я, можно сказать, превратился в болельщика.
– На какие соревнования хотите попасть?
– На хоккей. Пойду в пятницу на полуфинальный матч Канада – США. По сути – это неофициальный финал, играют две сильнейшие команды на Олимпиаде.
– Почему именно хоккей?
– Мне нравится этот вид спорта. После лыж, конечно (улыбается). Нередко ездим с сыном в Астану на матчи «Барыса». Он тоже в восторге от хоккея, сам катается на коньках… Тем более в Астану приезжают сейчас хорошие команды – питерский СКА, казанский «Ак Барс», магнитогорский «Металлург»…. Да и сам «Барыс» в этом сезоне хорошо играет. Есть на что посмотреть.
– А что скажете по поводу сочинской Олимпиады в целом? Можете ли сравнить с тремя предыдущими Олимпийскими играми, в которых участвовали?
– Знаете, когда спортсмен выступает, готовится к гонкам, то он занимается только этим. То есть, Олимпиады, по сути, он не видит. Это сейчас так получилось – появилось несколько свободных дней. На прошлых Олимпиадах такого не было.
Тимур МУКАНОВ