Куда исчезают автобусы в Кызылорде - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Куда исчезают автобусы в Кызылорде

Куда исчезают автобусы в Кызылорде

Дождаться городского транспорта вечером в Кызылорде – большая удача. Именно поэтому люди спорят о ситуации в местных группах соцсетей.

  • 25 Ноября 2019
  • 669
Фото - Caravan.kz

Общественный транспорт сейчас для нас – это самая большая проблема, – пишет, например, в “Фейсбуке” Жанар Досмаганбетова. – У нас рабочее время до двадцати часов – график работы такой. Но даже если выйдешь в 18:30, уже не уедешь домой. Только на такси. А заряжают таксисты по 600–700 тенге. Сколько ни жаловались – бесполезно”.

“Сын занимается спортом. На тренировку ходит вечером. Часто приезжает домой на такси. Автобусов после 8 вечера нет. Первый (центральный. – Авт.) маршрут он ждал час. Так и не дождался. Кто-нибудь, вообще, следит, до какого времени ходят автобусы? В субботу и воскресенье ждать их – бесполезное занятие”, – говорит Серик Капаев.

“Они вообще обнаглевшие, – рассказывает про водителей маршруток жительница Кызыл­орды Анара Тапаева. – Хотят – выходят (на линию. – Авт.). Не хотят – не выходят. После обеда захотят спать – спят. Короче, бардак. С пассажирами ругаются, как попало разговаривают”.

Кызылординский автобусный парк оставляет в сети пресный дежурный коммент:

“Проводятся работы по осуществлению перевозок пассажиров до 22.00. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства”.

Проблему отсутствия автобусов и маршруток на линиях население поднимает не впервые. Мы нашли первые посты на эту тему. Они появились в Сети несколько месяцев назад.

А в это время в интервью областной газете аким Кызылорды Нурлыбек НАЛИБАЕВ рассказал о перспективах.

“В рамках государственной программы “Цифровой Казахстан” и концепции “Smart city” до 1 декабря на автобусах, находящихся в собственности городского автобусного парка, будет установлена электронная билетная система ТОО “Alem Pay”. Во второй половине декабря планируется установить эту систему на всех внутригородских маршрутах. Это новшество поможет следить за скоростью движения и сохранением частоты движения маршрутных автобусов. С января 2020 года будет введен новый тариф на общественный транспорт. То есть за проезд на внутригородских маршрутах будет установлена цена 80 тенге через онлайн-платежи, наличными – 150 тенге”.

Это новшество якобы позволит повысить качество обслуживания пассажиров на 30 процентов и обеспечить прозрачность сбора средств на 45. Как качество сервиса измеряется в процентах – уму загадка.

КЫЗЫЛОРДА