“Казахтелеком” делает ставку на молодых - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
-1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
“Казахтелеком” делает ставку на молодых

“Казахтелеком” делает ставку на молодых

В Алматы прошел форум молодежной организации АО “Казахтелеком”, в котором приняли участие более 150 делегатов из всех филиалов компании.

  • 28 Декабря 2018
  • 567
Фото - Caravan.kz

Одним из условий участия в конгрессе был возраст сотрудников – не старше 35 лет. Причем делегатов выбирали путем голосования все члены многотысячного коллектива. Молодые лидеры с интересом включились в обсуждение представленных инициатив HR-стратегии компании. Благодаря фасилитационным сессиям и “мозговым штурмам” были предложены конкретные действия, направленные на развитие “Казахтелекома”.

Главная цель трансформации молодежной организации “Жастелеком” в символичное – “Z-телеком” – это вовлечение молодых сотрудников в изменение корпоративной культуры.

– Считаем, что поколение Z, свободно ориентирующееся как в реальном, так и виртуальном мире, – это лидеры новой формации, наделенные неординарным мышлением и способностью генерировать множество самых неожиданных идей, – комментирует событие управляющий директор по персоналу АО “Казахтелеком” Берик БИТАБАРОВ. – 2019 год в Казахстане объявлен Годом молодежи. А руководство АО “Казахтелеком” поддерживает молодых сотрудников по всем направлениям и понимает, что в условиях новых корпоративных ценностей CREDO (акро́ним из слов CLIENT (клиент), RESPONSIBILITY (ответственность за результат), ENTREPRENEURSHIP (предпринимательский дух), DIGITAL CULTURE (цифровая культура), OUTSTANDING DECISIONS (выдающиеся решения) методы поколения X и Z будут кардинально отличаться от старых традиционных подходов. C CREDO открываются любые двери!

– Сегодня перед нами стоят амбициозные задачи по взращиванию лидеров нового формата, знающих и понимающих то, что компания должна сделать существенный рывок в своем развитии, – продолжает Берик Битабаров. – И наша задача – помочь раскрыть потенциал молодых сотрудников, дать им возможность выйти за границы стереотипов, на качественно новый уровень принятия решений и ведения бизнеса. Мы решили привлечь активную молодежь “Казахтелекома” к реализации HR-стратегии. Я уверен, что это правильное решение, которое в будущем позволит нам добиться максимального эффекта от синергии совместной деятельности сотрудников HR и представителей молодежной организации.

Напомним, новая модель корпоративных ценностей CREDO была презентована в апреле 2018 года. Внедрение проекта наглядно продемонстрировало, что к изменениям готовы прежде всего сотрудники в возрасте до 35 лет.

Именно поэтому руководство компании приняло решение о проведении молодежного форума и трансформации молодежной организации “Жастелеком”.

– Хочу напомнить, что недавно у нас состоялась большая сделка, – продолжает Берик Битабаров, – в которой мы приобрели 75 процентов акций мобильного оператора “Kcell”. А в следующем году планируем интеграцию со вторым крупным мобильным оператором – “Tele2-Altel”. Соответственно сейчас нам очень важно реализовать новую HR-стратегию по развитию человеческого капитала с прицелом на 3–5 лет вперед. А предпринимательское мышление и цифровая культура – это преимущества именно нового поколения специалистов, которое сумеет ответить на вызовы времени.

АЛМАТЫ