После того как местные СМИ подняли проблему, на них неожиданно обрушились с критикой местные блогеры, по-видимому, представляющие интересы областного управления строительства. Они обвинили СМИ в недостоверности фактов. Однако десятки снимков, сделанных журналистами и местными водителями, свидетельствовали об обратном – центральная улица города превратилась в одну из самых худших.
В конце концов ситуацию прокомментировал городской акимат.
– В прошлом году здесь проводилась реконструкция тепловых сетей, но подрядчик после проведенных работ некачественно уложил асфальт. Акимат обратился с требованием к строительной компании восстановить дорожное покрытие, поскольку гарантийный срок еще не истек, – сообщила пресс-служба акима города.
Однако строительная компания не стала особо заморачиваться и провела ямочный ремонт на тех участках, которые провалились. А таких “островков бедствия” оказалось не менее 40!
Не прошло и двух недель, как отремонтированные участки вновь стали проваливаться. Более того, появились ухабы и на новых участках дороги.
– Налицо некачественное выполнение работ и нарушение технологий, – считает инженер-строитель, ветеран труда Асылхан МАМАШЕВ. – Во-первых, сама реконструкция теплотрассы была проведена осенью, потому пришлось восстанавливать дорогу в зимнее время, что чревато подобными проблемами. Во-вторых, на мой взгляд, при восстановлении дороги необходимо было заново стелить новый асфальт по всей ширине дороги, так как нарушилась целостность полотна. Боюсь, что теперь на этой трассе придется-таки полностью менять покрытие. Но это грозит вылиться в десятки миллионов тенге. На что подрядчик вряд ли согласится.
Как будут восстанавливать полотно, сейчас решает областное управление строительства. Однако время идет, а водители теряют терпение.
– На этом участке несколько лет назад провели капитальный ремонт. Сейчас решили реконструировать теплотрассу. Пошли опять по советской технологии – уложили трубы под автомобильной дорогой, хотя пора их уже переносить на тротуары. У нас во всем городе так – как где-то идет ремонт или реконструкция чего-то, так сразу перекрывают дороги и создают неудобства участникам движения. Скажу честно: сегодня ехать по главной улице города очень опасно. Машину бросает на этих ямах, и объехать их практически невозможно,– говорит автолюбитель Николай РЫЖОВ.
ТАРАЗ
АЭС
Президент: «Доля возобновляемых источников в общем энергобалансе превысила 7%»
Налоговый кодекс РК 2026
Минэкономики сообщило, когда и на сколько повысятся цены в Казахстане в 2026 году
Убийство Яны Легкодимовой
Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок
Алматы
Главную елку зажгли в Алматы
МРП 2026
МРП, минимальная зарплата и пенсия в 2026 году: что изменится
Землетрясение
Землетрясения могут привести Казахстан к нехватке воды
Бокс
Тайсон решил провести бой в Африке в 59 лет
Футбол
Прямая трансляция плей-офф Лиги конференций Бранн - Астана
Астана
Тарифы на коммуналку могут повысить в Астане с апреля
Азербайджан
Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии
Шымкент
Кофе из гаража: в Шымкенте тонны опасного суррогата выдавали за бренд
Иран
Президенты осмотрели выставку найденных в архивах Ирана древних рукописей, содержащих сведения по истории Казахстана
Война
Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане
Нефть
Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана
Закон
Глава государства подписал поправки по вопросам административной юстиции
Туризм
Во сколько обойдется иностранцам новогодняя ночь в Астане и Алматы
Медицина
Почему в Казахстане не доверяют медицине