Димаш давно стер границы между музыкальными жанрами, мастерски объединяя классику и современные звучания. Такой подход делает его уникальным исполнителем, способным преображать любую композицию в шедевр. Талантливый артист из Казахстана снискал признание не только у обычной публики и профессионалов вокала, но и у мастеров самых разных видов искусства, передает Caravan.kz.
Так, недавно с творчеством Димаша познакомился китайский художник Виктор Сан, чья реакция на выступление певца оказалась весьма неожиданной. Для знакомства автор ролика выбрал одну из самых популярных в репертуаре Димаша композиций —S.O.S.
Перед просмотром выступления казахстанца Сан признался в своем изначальном скептицизме. Как человек из мира искусства, он привык видеть преувеличение и мимолетную славу, поэтому к Димашу отнесся настороженно. Тем не менее его интерес пробудил совет друга-художника, который, похоже, сразу разглядел в казахстанском певце что-то особенное.
«В последнее время мне закидывают один и тот же запрос, одно и то же имя, и зовут этого парня Димаш. Как я понял, это певец из Казахстана. Я особо не обращал на это внимания, пока один мой друг-художник не упомянул о нем. И теперь я весь во внимании. И, знаете, все как бы хорошо.
Это же певец, я прав? Если честно, у меня такое отношение к певцам: их же сейчас пруд пруди. Есть, конечно, хорошие. И все это из-за социальных сетей, потому что в один момент все вдруг стали петь. И сейчас перед нами очередной уникальный певец. Но никто не замечает, куда они потом все деваются.
И когда я слышу, что есть какой-то Димаш, которого возносят все вокальные спецы и называют его самым лучшим певцом или как там — «лучший контроль, лучший голос нашего времени» — я такой: «Ну да, да, что вы тут раздуваете? Это же преувеличение». Знаете, сейчас есть много людей, которые переигрывают с эмоциями, дабы получить дополнительное внимание от фанатов самого певца. Но это не мой стиль», — отметил эксперт.
Виктор оказался крепок в своем убеждении, что неангажированный слушатель способен честно оценить исполнение, потому что у него нет предвзятости или некой технической замыленности.
«Я не разбираюсь в пении и думаю, что это даже лучше. Не нужно быть великим поваром, чтобы сказать, вкусная еда или нет. Лучший критик — тот, кто не знает предмет глубоко. У него более чистое восприятие. Я такой: если это хрень — так и скажу, а если это классно — я буду только рад», — заявил Сан.
И уже в самом начале Виктор удивился драматизму исполнения Димаша и тому, как певец звучит на французском языке. Он отмечает эмоциональный накал выступления, описывая его как «крик землянина в отчаянии», что само по себе говорит о сильном воздействии музыки на слушателя.
«Это очень драматично. Крик землянина в отчаянии! Он говорит по-французски? Или просто выучил песню? Пока все хорошо», — отметил Виктор.
Далее художник, несмотря на свои заявления о непонимании музыки, интуитивно оценивает техническое мастерство Димаша. Его поразило, насколько высоко певец способен петь, и его слова подчеркнули виртуозность вокала, особенно когда Димаш перешел на оперное звучание.
«Как высоко была эта нота? У меня есть пианино в комнате. Он уже перешагнул за 2 октавы! Это не просто разбежка по нотам. Он спел это мужским оперным голосом!» — обратил внимание Виктор.
Затем Сан подчеркнул уникальность голоса Димаша, который способен охватывать ноты как мужского, так и женского диапазона. Хужожник, пребывая в шоке, подметил, что такого он еще не слышал, и это заставило его задуматься о том, насколько невероятным может быть человеческий голос.
«Я пока не могу это комментировать, потому что это звучит как-то слишком гладко. Но если это правда, то это диапазон и мужчины, и женщины. Это уже выходит за рамки обычного понимания» — обратил внимание автор ролика.
Также эксперт признался, что не смог сразу осознать услышанное. Повторное прослушивание только усилило его удивление.
«Я послушал эту песню два раза. У меня в голове такая картина. Не могу в это поверить. Я просто в шоке», — обратил внимание автор ролика.
Виктор Сан сравнил музыку с живописью, проводя параллели между гармонией в звуке и гармонией в цвете и форме. Он увидел в голосе Димаша такое же идеальное сочетание «правильных оттенков», что делает его исполнение искусством высочайшего уровня.
«У пения и рисования много общего. Рисование — это правильный оттенок, правильная форма и правильное место. А музыка — это правильная высота, правильное звучание и тоже правильный оттенок», — сказал художник.
В итоге Виктор Сан будето сдался перед талантом Димаша, повторяя «нет-нет-нет-нет», показывая, насколько глубокое впечатление произвел казахстанский певец на скептически настроенного художника, что тот практически не мог поверить своим ушам.