Одиночество Арбениной - Караван
  • $ 480.55
  • 533.75
+6 °C
Алматы
2024 Год
8 Сентября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Одиночество Арбениной

Одиночество Арбениной

Нынешняя программа концерта знаменитой экс-«снайперши» Дианы Арбениной состояла из многих неожиданных компонентов. Перед тем как услышать вживую сладкоголосую нимфу, серну прекрасноногую, нужно было сыграть в несколько массово-затейных игр.

«Ручеек&

  • 30 Ноября 2010
  • 1614
Фото - Caravan.kz

«Ручеек»

Начали организаторы с
детского развлечения. В то время, которое
было обозначено на билете, у дверей
клуба организовалось некоторое
человеческое скопление. В массе своей,
крайне негодующие. Все оттого, что вход
охранялся, словно цитадель. Перед тем,
как попасть в руки секьюрити, которые
осуществляли непосредственно «личный
досмотр», нужно было пройти вдоль
концептуально окрашенных в синий цвет
баков. Преодолев перед этим цепочку,
поднимая которую до уровня головы
охранник и изображал из себя такой
шаловливый «ручеек» из детской игры.

Развлеки себя сам

Далее уважаемым жителям
и гостям нашего города, решившим скоротать
время с Дианой Арбениной, пришлось
выдумывать себе развлечения. Самостоятельно.

Концерт начался через
два с половиной часа после времени,
обозначенного в билете. Но об этом позже.

Итак, о развлечениях.
Места внутри клуба было достаточно.
Минут пять можно было глубокомысленно
созерцать постеры с красивыми
полуобнаженными женщинами. В мужском
туалете. По слухам, в женском все было
с точностью до наоборот. Можно было
продлить развлечение, просмотрев всех
глянцевых див.

После этого можно было
сыграть в прятки или салочки. Места
много, музыка не мешает, шелестит чего-то
в отдалении. Свет мигает беспорядочными
цветами, колоны, клетки, лестницы,
столики, бары. Красота, в общем. Правда
сесть за столик можно было только и
исключительно по предварительному
резерву с предоплатой. Да кому же хочется
есть и пить перед, или, тем паче, во время
концерта?

Вот еще присоединиться
к толпе, качающейся у самых подмосток,
можно было вдоволь поулюлюкать и
покричать. Как бы призывая любимую
исполнительницу поскорее снизойти до
жаждущих почитателей таланта. Перестать
на время и повторить через неравный
промежуток времени.

Можно было бы еще
провести перепись пришедших. И убедиться,
что прекрасная половина человечества
– преобладает. Успокоиться на этом и
молча за ней, прекрасной половиной,
наблюдать. Из-за колоны.

Однако через два часа
и двадцать пять минут терпение у
окружающих стало как-то угасать терпение.
Диана, конечно, любима, желанна и
ожидаема. Но как-то уже тянет позевать
и прилечь. В уголочке. Или пойти
поскандалить с кассирами. Доколе, в
конце-то всех концов? Кто-то матом выразил
собственно отношение к ситуации и
покинул славный клуб.

Остальных же ожидал
апофеоз. Звезда вышла. Сразу после того,
как звука добавилось и из колонок
понеслось знакомое про катастрофически
и монгольские скулы с апрелем.

Сублимация одиночества

Арбенина прекрасна
сама по себе. Несмотря на отвратительный
звук, взрывающий барабанные перепонки.
И пусть она прокричала свой «салют» не
сразу. Она вышла и запела. Вот она –
радость. И сразу зашевелилось и забурлило,
понеслось из всех углов. И слова песен
ретранслировались многократно.

И пронеслось по залу
восторженное облегчение. И заплясали
прекрасные девы по всему танцполу.
Отринув этим как-то покрывало
действительности. Как в транс или в
воду, войдя в голосовые вибрации Дианы.

Подхватили песенную
подачу как-то сразу каждой косточкой
позвоночника и сразу стало ясно. Арбенина
поет о чем-то немыслимом для многих
мужчин. О извечном, неизъяснимом,
самоактуализированном женском
одиночестве. И еще немного о том, как
прекрасно ожидание любви. Той самой,
которая уже навсегда направит волшебную
женскую энергию в созидательное.

И о том, как женщинам
тоже важно. Прокричать томно о своем.
Необъяснимом, незримом. Понятном только
в остроте одиночества и отдельности от
мира взаимной любви. И с криком этим
освободиться от этого. Почувствовать,
что оно ушло. Хотя бы на время.