Культовые бельевые марки - Караван
  • $ 498.51
  • 522.84
-6 °C
Алматы
2024 Год
25 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Культовые бельевые марки

Культовые бельевые марки

Нижнее белье- одна из главных женских страстей (пусть и не все её разделяют), наряду с сумочками и обувью.

  • 26 Октября 2015
  • 2974
Фото - Caravan.kz

И так же, как в мире туфель «царят» Louboutin и Manolo Blahnik, в мире белья тоже есть свои бренды-короли, одни названия которых заставляют барышень восхищённо вздыхать.

La Perla — одна из самых дорогих марок. Существует с 1954 года и на данный момент под этим названием выпускается не только несколько коллекций женского белья, но и купальники, пижамы с халатами, а также мужская линия.

Это история об изысканности, неброской чувственности и даже, пожалуй, элегантности. Это при том, что коллекции для бренда создавал Жан Поль Готье!

Agent Provocateur сполна оправдывает своё название, выпуская самые провокационные коллекции белья, которые только можно представить, и снимая их в столь же провокационных рекламных кампаниях.

Если вам нужны бескомпромиссно сексуальные штучки, которые поразят мужчину в самое сердце, то вам — сюда.

Victoria’s Secret ассоциируется у многих с потрясающими шоу, яркими купальниками и Very Sexy Fantasy Bra — бельём с драгоценными камнями, чья стоимость варьируется в пределах от 1 до 15 млн. долларов.

Справедливо, но не исчерпывающе.

У этой марки можно найти и соблазнительные штучки (гораздо спокойнее тех, что мы видим на подиуме, но ничуть не хуже!), и комфортное хлопковое бельё на каждый день, и пижамки, и спортивное бельё, и даже небольшую линию одежды.


Chantal Thomass гораздо менее известна на просторах бывшего СССР, но её культового статуса это нисколько не умаляет.

У бренда своя фишка: более кокетливое, нежели сексуальное бельё, дурачества и постоянные отсылки к прошлым десятилетиям и даже векам в рекламных кампаниях.

Сразу хочется почувствовать себя героиней драмы 30-х или комедии 70-х!

Wonderbra. Возможно, вы никогда не слышали этого названия, но зато наверняка хорошо знакомы с технологией push-up. Именно эта марка изобрела, запатентовала и вывела на рынок бюстгальтеры, приподнимающие и поддерживающие женскую грудь!

Результат — красивая область декольте даже у дам со скромным размером.

Неудивительно, что в своё время они наделали шуму, а рекламная кампания с Евой Герциговой стала одной из самых знаменитых в истории белья.