Уход с поля, как попытка избежать ответа за неудачи

Неудачи команды в чемпионате Казахстана, розыгрыше Кубка страны и матчах кубка УЕФА не могли не сказаться на отношениях акционеров "Кайрата" к его руководителям.

Немало вопросов возникало по невыразительной игре команды, обилию неиспользованных голевых моментов, тактическим просчетам, ошибкам в селекционной политике. Та же "Алма-Ата" не может сравниться с "Кайратом" ни в бюджете, ни в звездности состава, ни во многом другом…. Тем не менее, после первого тайма счет был в пользу "Алма-Аты" - 2:0….

Имея бюджет в миллионы долларов, "Кайрат" второй сезон терпит обидные неудачи по всем фронтам. В тоже время на содержание команды уходят миллионы долларов. На этой неделе, например, нешуточный резонанс вызвала информация о том, что в качестве премий за победу в матче кайратовцы получают по 8 тысяч долларов. Оправданы ли эти и другие затраты на содержание команды.

Качество игры "Кайрата" сейчас постоянно подвергается критики. Беспомощность игры в атаке, ненадежность обороны, нестабильность средней линии - вот основания для того, чтобы спросить с руководства команды, почему миллионы долларов из госбюджета уходят в песок.

- Причину неудач команды ее руководству надо искать ни в судьях, ни в каких-то кознях извне, а внутри команды, - считает бывший главный тренер "Кайрата" Бахтияр Байсеитов. - Нервозность она возникает не на пустом месте. Деньги в команду приходят очень серьезные и деньги бюджетные. А отдачи от них нет. Не сумев одолеть "Алма-Ату" и проигрывая ей в первом тайме - 0:2, "Кайрат" словно запаниковал. Уверен, что решение не выходить на второй тайм приняли не футболисты, а руководители команды. Это их очередная и, возможно, самая главная ошибка. Можно сколько угодно кричать о необъективном судействе - я понимаю, что не хочется признавать свое поражение на поле. Но ведь и тысячи болельщиков на стадионе и десятки тысяч у экранов телевизоров видели, что дело не в судьях, а в самой команде и ее руководстве. А еще, мне кажется, дело в деньгах, за которые пришло время отвечать.

На снимке: Бахтияр Байсеитов