Путёвые заметки

Надеюсь, что мне удастся-таки найти момент и пообщаться с местными красотками с чувством, с толком и, конечно же, расстановкой.

Ну а пока мне ничего не остается, как переключиться на "Путёвые заметки"

Не до красоток

Первым делом поделюсь своими подозрениями о том, что нехватка времени на культурно-развлекательную жизнь стала не только моей хронической проблемой, но и моих соседей по отелю - журналистов разных стран, аккредитованных на Азиатских играх.

Помнится, в первые дни, пока дойдешь по коридору до своего номера, столько стонов, охов и вздохов услышишь. Таким вот бешенным спросом пользовался в отеле эротико-порнографический телевизионный канал. Сейчас из всех дверей слышишь отголоски спортивных репортажей. Прямо маньяки какие-то! Впрочем, к этому разгульному каналу я тоже охладел. Однако совсем не потому, что не интересно. Просто зачем зря душу травить?! А чтобы всякие эромысли голову не забивали, стараюсь пораньше выйти из гостиницы, иду на автобусную остановку для аккредитованных журналистов, сажусь на "Шатлбас" и еду в пресс-центр. Попасть на соревнования, не тратясь на дорогу, можно только отсюда. К каждой арене в течение всего дня курсируют автобусы для пишущей и снимающей братии. Отмечу, что 14-е летние Игры проходят в 44 спортсооружениях Пусана и четырех близлежащих городов - Янсана, Ульсана, Чангвона и Масана.

Как правило, на поездку от пресс-центра до большинства из арен тратится более часа только в один конец. Плюс расписание автобусов не всегда совпадает с временем окончания состязаний. Поэтому, если пользоваться официальным транспортом Азиатских игр, то в течение дня можно поспеть не более чем на три арены: одну - утром, другую - днем, третью - вечером. Но сплошь и рядом получается так, что соревнования, на которых казахстанские атлеты претендуют на высокие места, проходят приблизительно в одно время. Поэтому приходится пользоваться такси. Заставляет сама жизнь. Однажды специально засек, на расстояние от отеля до пресс-центра - это чуть меньше полутора километров - тратится больше двух долларов. Арены же друг от друга разделяют десятки километров.

Миллион алых роз

Задремав в процессе автобусного переезда, я услышал знакомую мелодию. И поначалу потерял ориентацию во времени. Из динамика звучал советский хит конца 70-х "Миллион алых роз". В полудреме до меня не сразу дошло, что в нем было необычного. Но вскоре все стало на свои места - незнакомый голос исполнял "Розы" на корейском языке.

А вот российский фильм "Крестоносец" крутили по одному из телеканалов в подлиннике - на русском. Чтобы не осталось никаких вопросов, сообщу, что фильм предназначался все-таки корейской аудитории и сопровождался титрами.

Кстати, о вопросах. В предыдущем номере "Каравана" я писал, что в туалетах главного пресс-центра над чисто мужскими приспособлениями для удовлетворения малой нужды развешаны репродукции в рамочках с полулежащими, но одетыми красавицами. Из телефонных разговоров с друзьями и знакомыми я узнал, что их очень занимало: есть ли такие картинки напротив унитазов. Поняв, что этот вопрос может заинтересовать не только моих друзей, сообщаю: в кабинках с унитазами репродукций нет. Видимо, организаторы решили, что если эти картинки повесить слишком высоко, то посетители кабинок могут просто свернуть шею, задирая голову и пялясь на девиц. А пониже, правда, они картины тоже вешать не стали. Наверное, испугались, что их, если сказать помягче, просто залапают.