Представители Bridgestone о свободной практике

Хисао Суганума, технический менеджер Bridgestone Motorsport так прокомментировал прошедшие заезды: "Сегодня было трудно сравнить различные составы нормальной резины, так как трасса еще не раскатана, да и команды работали каждая с разной топливной загрузкой, в результате чего результаты перемешались. Однако, это была полезная свободная практика, так как нам удалось собрать много важной информации."

В этом году Bridgestone привезла на трассу в Монако 2 совершенно новых типа обычной резины и, так же новую, промежуточную. По словам представителей японской компании, эта резина призвана максимально усилить сцепление автомобиля с полотном извилистой и узкой трассы.

"Некоторые команды попробовали в действии промежуточную резину, но трасса была сильно сухой, так что нам пришлось сконцентрироваться на работе в двумя видами сухих шин. -добавил Суганума. - В результате мы выяснили, что один тип шин дает лучший баланс, тогда как другой обеспечивает лучшее сцепление автомобиля с покрытием трассы."