На этот раз не понадобились ни Аделаида Берд, ни присутствие Оскара де ла Хойи в углу Альвареса. Сауль все сделал сам. И надо быть признательным судьям за то, что насчитали победу мексиканцу не с таким перевесом, который на деле был на ринге.
Поражение не повлияет на то, как мы будем воспринимать карьеру Геннадия Головкина. Как блестящую, разумеется. Через 5 лет после того, как он уйдет из спорта, казахстанец окажется в Зале славы бокса в Канастоте, и это будет заслуженно. Но Головкин, который уже много лет назад застолбил свое присутствие там, добивался совсем иных целей. Главное, чем занимался GGG и его команда - вопрос наследия. Казахстанца прочили едва ли не преемником великого Марвина Хаглера и величайшим средневесом всех времен. Третий бой с Альваресом дал ответ на этот вопрос: таковым Геннадий не является. Сколько заработал Головкин за поражение от Альвареса в третьем бою
Когда болельщики после боя пишут радостные комментарии в духе "ну он же не упал", "Гена продержался", то оказывают своему кумиру дурную услугу. Головкин всю карьеру демонстрировал не умение достойно проигрывать, а безоговорочно побеждать.
Задаваясь вопросами "почему так произошло?", не забудьте несколько важнейших факторов. Много лет GGG живет в своем мире. В нем он выиграл бой у Гайдарбекова в финале Олимпиады, в нем есть победа во втором поединке над Альваресом. И в его мире нет места революционным переменам. Смотрите: ты проиграл первый бой из-за того, что твоя команда оказалась на голову слабее, чем у соперника, и пропустила судить бой ту самую Аделаиду Берд. Твоя команда позволила тебя ограбить. Весь год твоя команда пела тебе о трусости Альвареса и говорила о твоем величии. Но настал реванш - и Альварес большую часть боя проводит первым номером. И адекватного плана Б у Головкина и его тренеров нет. Что же делает великий чемпион? Он не находит себе промоутера уровня Оскара де ла Хойи и тренера калибра Фредди Роуча. Его выбор: всех разогнать, нанять Джонаттана Бэнкса (эконом-вариант в сравнении с Абелем Санчесом) и фактически вести дела самому. Благодаря этому за 4 года после второго поединка с Канело Головкин дрался с муратами и шереметами. Сауль Альварес разгромил Геннадия Головкина
С каждым боем трилогии Альварес все больше удивлял. В первом бою - своими защитными навыками. Во втором - характером и стремлением идти вперед. В третьем - отличным правым боковым и полным отсутствием боязни соперника. Геннадий же может записать в актив только то, что он не упал. Занавес.