Жители столицы возмущены поведением кондукторов

То, что эта проблема становится массовой, признают и уполномоченные органы. Все больше астанчан получают "отворот - поворот" при попытке получить уже оплаченный билет, передает Zakon.kz.

Случай из ряда вон описывает в рубрике "народный контроль" Алтынай Ортамышева. Произошло все на днях, в автобусе номер 36.

"Мне не хотел давать билет кондуктор. Всем пассажирам он давал детский билет на 40 тенге. При мне двум женщинам также дал детский, после вопроса от них ответил что-то невнятное и не выдал положенный билет на 90 тенге. Мне выдал грязный билет на 90 тг только после долгих возмущений. Номер автобуса Z 543 CA. Прошу наказать кондуктора"

Еще более вопиющий случай описывает другой астанчанин, Фархат Хасенов. По его уверениям, в маршрутах номер 103 и 104 кондукторы просто берут деньги с пассажиров.

"Эти два автобуса совсем не обилечивают! Одним словом обнаглели! Несколько раз звонил в диспетчерскую, не берут трубку вообще! В этих автобусах грубые кондукторы, не обилечивают совсем, деньги назад не возвращают. На вопрос: Где билет? Отвечают: ЖОҚ и Всё! Устроили произвол! Почему диспетчерская на берет трубку?! С такими успехами автопарк разорится", - резонно замечает автор жалобы.

В то же время, в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Астаны отметили, что на самом деле, "культура поведения отдельных кондукторов оставляет желать лучшего":

- В настоящее время мы работаем над тем, чтобы уровень обслуживания в городском общественном транспорте соответствовал уровню столицы,- говорится в официальном ответе ведомства. - С мая текущего года функционирует Центр квалификации специалистов транспорта города Астаны. На сегодняшний день в Центре прошли обучение 932 - водителя автобуса, 800 – кондукторов. Работа в данном направлении продолжается. Вы можете указать гос.номер и день, когда вы стали свидетелем нарушений как со стороны водителя, так и со стороны кондуктора на пульт дежурного диспетчера по телефону - 233-777 (круглосуточно). Только так мы сможем комплексно решить проблему качества обслуживания в городском общественном транспорте. Вместе с тем, нами планируется внедрение системы электронного обилечивания. Тем самым данная система со временем исключит необходимость в кондукторах.