Еще весной, прокладывая водоотводы, коммунальщики оставили между двумя поселками несколько разрытых траншей. Теперь в них падают и взрослые, и дети, ведь другой дороги здесь попросту нет.
Первоклассник Нурали две недели не ходит в школу. Мальчик упал в траншею и ушиб колено. Отек спал, но нога до сих пор болит и не сгибается.
- Вот так вот мы ему делаем, она, правда, щиплет, но ничего.
Покалечился школьник вот в этой яме. А всего их здесь три. По дороге на работу и в школу по ним карабкаются взрослые и дети. Другого короткого пути нет – вокруг болото.
Татьяна Манабаева:
- Тут вообще мы не знаем, как ходить, как в школу их водить дальше. Сейчас, если снег пойдет, гололёд будет, они же здесь руки и ноги переломают.
По-настоящему опасной эта дорога становится в темное время суток. Освещения здесь нет. Поэтому шанс угодить в яму и получить травму увеличивается в разы.
Жители говорят: это коммунальщики испытывают их на прочность и выживание. Второй год подряд здесь прокладывают водоотводы. В округе копают траншеи, но пешеходных мостиков не устанавливают. От экстремальных горок в шоке и все местные пенсионеры.
Анастасия Бурмистенко, жительница г. Семея:
- Я вообще выбираюсь, у меня ноги больные, если за водой мне идти, я еле-еле прохожу здесь. А дитю тем более, дите малое, вот они могут потеряться здесь, в ямах.
В акимате объяснять ничего не стали. Все ответственные срочно выехали по делам. Но жителям Восточного уже пообещали устранить все недочеты. Правда, экстремальное скалолазание для них еще не закончилось.
- Начальство ходило, я им сказала: почему вы бросили трубы, все это оставили? Они сказали: зимой мы все зароем! Как зимой? Вот сейчас как ходить?
Но заниматься экстримом у жителей больше нет сил. Если ямы не засыплют, люди обещают забастовку: взрослые не пойдут на работу, а дети в школу.
Loading...