Его семья спаслась только чудом: в самый последний момент он позволил жене и сыну выйти из дома, который через секунду взлетел на воздух.
То, что осталось после взрыва, уже трудно назвать домом. Стены, что уцелели, в гари, а крыши почти нет. Татьяна с помощью соседей пытается спасти хотя бы то, что хранилось в погребе – например, картошку. В деревне и в лучшие времена без неё никуда, а теперь тем более. Винить же во всем надо хозяина дома. Вчера на рассвете он решил, что больше не хочет жить и открыл газ. Женщина упросила мужа отпустить их с сыном и уже через мгновение наблюдала, как полыхает их дом. Теперь ищет объяснение случившемуся.
Татьяна Иванова:
- Какой-то вот нервный срыв, с работой плохо было, в деревне не мог даже найти, переживал тяжело из-за этого. Мужчина, а не работает. Я работала, хозяйство держали, всё для жизни было.
Женщина говорит, что с мужем жили без скандалов. Только вот в последнее время Юрий начал как-то странно себя вести. А за неделю до этого уже пытался покончить с собой, воткнув в себя нож. Ранение быстро зажило, мужчину совсем недавно выписали из больницы, и тут такое ЧП.
Валентина Кузнецова, соседка:
- Жена просила его в поликлинике, чтобы психиатру показали, а его выпустили. Ну, сам же человек добровольно не пойдет. Вы бы посмотрели вчера, в каком он состоянии был. Просто ужас тихий.
Сам поджигатель снова выжил, только наглотался дыма. Его сразу доставили в психдиспансер, и, скорее всего, там он надолго.
Бахытжан Торгаев, руководитель пресс-службы ДВД ВКО:
- Он был доставлен в больницу, то есть в психдиспансер, врачи осмотрели его и выявили у него в психике некоторые отклонения.
Татьяна, кажется, не держит зла на мужа, оправдывает всё нервным расстройством. Вот только как жить дальше, ума не приложит. В селе у нее нет других родственников, вместе с сыном их на время приютили соседи.
Костя Иванов:
- У меня друг есть, тут недалеко, через магазин, вот у него учебники есть, будут задавать задания, будем вместе делать.
Loading...